И ведь каждый раз надеешься, что новые поколения превзойдут своих предшественников. Иногда надежды оправдываются. Сюрпризы даже бывают. А порою хочется возопить сакраментальное: «В этот класс я не входила!»
Ещё в мае поговорили об особенностях буктрейлеров, посмотрели ролики, отметили удачные находки. На почту отправила ссылки:
11 класс
Здесь проще дать ссылку на таблицу, где видно, как всё организовано. Моя задача — создать документ и щелчком одной кнопки дать доступ целому классу. Всё остальное пионеры сделают сами.
Глеб:
— Елена Владимировна, а Вы помните, как в 6 классе ругались, когда мы делали всякую фигню?
— Я? Ругалась? Нет, не помню.
Ещё в мае поговорили об особенностях буктрейлеров, посмотрели ролики, отметили удачные находки. На почту отправила ссылки:
- Формула успешного буктрейлера
- Вебинар «Буктрейлер — современный способ продвижения книг»
- Фестиваль буктрейлеров
Видимо, не все почитали-посмотрели, ибо результаты очень разные.
6 класс
Джек Лондон. «Сказание о Кише» Роберт понял, что работать проще в команде, а не одному.
7 класс
Сельма Лагерлёф. «Путешествие Нильса с дикими гусями» Таня призвала на помощь сестру-первоклассницу.
Даниель Дефо. «Робинзон Крузо» У Тимура получился пересказ, но порадовала точно подобранная музыка и попытка пластилиновой анимации.
8 класс
Александр Грин. «Алые паруса» 2 Ассоли, натурные съёмки. Ничего, что в кадре пока мелькает «Скорая помощь», зато придумали сюжет, вышли на природу, переснимали по 100 раз, веселились. Надежда потом всё виртуозно смонтировала. И трижды скромно убрала своё имя в таблице. По настоянию одноклассников имя вернула, выделила красным шрифтом и отобрала у Нади права редактора документа.
Роберт Льюис Стивенсон. «Остров сокровищ» По большому счёту Полинка сделала трейлер к мультфильму.
Джордан Белфорт. «Волк с Уолл-стрит» Знаю, что в команде есть люди, приглашённые со стороны. Ждём, когда Генрих поправится.
30 секунд пушкинской «Пиковой дамы» привели одноклассников в замешательство. Пересмотрели ещё раз. Остался вопрос: «Что это было?» Авторы не смогли дать на него вразумительный ответ. Яркий пример нежелания бродить по ссылкам и смотреть, что делают другие.
6 класс
Джек Лондон. «Сказание о Кише» Роберт понял, что работать проще в команде, а не одному.
7 класс
Сельма Лагерлёф. «Путешествие Нильса с дикими гусями» Таня призвала на помощь сестру-первоклассницу.
Даниель Дефо. «Робинзон Крузо» У Тимура получился пересказ, но порадовала точно подобранная музыка и попытка пластилиновой анимации.
8 класс
Александр Грин. «Алые паруса» 2 Ассоли, натурные съёмки. Ничего, что в кадре пока мелькает «Скорая помощь», зато придумали сюжет, вышли на природу, переснимали по 100 раз, веселились. Надежда потом всё виртуозно смонтировала. И трижды скромно убрала своё имя в таблице. По настоянию одноклассников имя вернула, выделила красным шрифтом и отобрала у Нади права редактора документа.
Роберт Льюис Стивенсон. «Остров сокровищ» По большому счёту Полинка сделала трейлер к мультфильму.
Джордан Белфорт. «Волк с Уолл-стрит» Знаю, что в команде есть люди, приглашённые со стороны. Ждём, когда Генрих поправится.
30 секунд пушкинской «Пиковой дамы» привели одноклассников в замешательство. Пересмотрели ещё раз. Остался вопрос: «Что это было?» Авторы не смогли дать на него вразумительный ответ. Яркий пример нежелания бродить по ссылкам и смотреть, что делают другие.
11 класс
Здесь проще дать ссылку на таблицу, где видно, как всё организовано. Моя задача — создать документ и щелчком одной кнопки дать доступ целому классу. Всё остальное пионеры сделают сами.
Глеб:
— Елена Владимировна, а Вы помните, как в 6 классе ругались, когда мы делали всякую фигню?
— Я? Ругалась? Нет, не помню.
Очень люблю буктрейлеры. Раньше часто их создавала. Сейчас реже. Можно их посмотреть на странице блога "Волшебный фонарик". Подпишитесь в гаджете "Постоянные читатели".
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина.
УдалитьЗдравствуйте, Елена! За "Колобка" команде 11-классников - отдельное спасибо!!! Я уже месяц ломаю голову, как объяснить своим малышам, что такое буктрейлер, а тут - такая отличная вещь!
ОтветитьУдалитьКонечно, у всех разные работы. Посмотрела все с большим интересом :) Мой любимый "Чистый понедельник" впечатлил тоже. Молодцы, ребята! Спасибо их учителю!
Эльвира, поняла, что «Чистый понедельник» был создан не после самостоятельного летнего прочтения (читали ли?), а после разговора о нём на уроке.
УдалитьПонятно... Еще интереснее стало :) Спасибо!
УдалитьЕлена Владимировна, «Чистый понедельник» был осилен мною в начале июня, так как был самым первым в летнем списке.
УдалитьНачали составлять сценарий, только когда вы напомнили про буктрейлер, а не после того, как мы стали разбирать рассказ в классе.
Работа проделанная за тот промежуток времени, была нервная (в основном для меня) и сложная (для моих напарниц).
Всё было честно!
P.S. Ну, естественно был приобретён хороший опыт.
Ксюш, в твоей честности я не сомневаюсь, ребёнок. Ваш ролик сразу стал моим фаворитом.
УдалитьP.S. Рекомендую для профилактики повторить тему «Обособление вводных слов и причастных оборотов»:-)
Добрый день, Елена Владимировна! Здорово! Интересный вид работы по прочитанной книге! Для малышей тоже выбрала для показа "Колобок" и "Остров сокровищ". Мы еще с буктрейлерами не знакомились.
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна, спасибо за ссылки на презентацию и вебинар о буктрейлерах.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна. Рада, что материалы пригодились.
УдалитьНа мой взгляд, создание буктрейлера затратно по времени, но это ещё один вид работы с текстом. И уж куда полезнее пересказа краткого содержания с обязательным в конце «Книга мне понравилась». Хотя некоторые родители ратуют именно за бумажные читательские дневники, с мечтательным вздохом вспоминая свои.
Лена,
ОтветитьУдалитьКреативный 11 класс! Молодцы! :)
(я,конечно же, была очнеь тронута трейлерами "Джейн Эйр" и "Гордость и предубеждение" ;))
Да, Таня, это ещё те креативщики!:-) Пришлось гуглить, что такое тизер-трейлер, чтобы не опростоволоситься перед пионерами. На самом деле это правильно, когда дети на полшага впереди учителя.
УдалитьЕлена Владимировна, а я вот ничего не знала о буктрейлерах:(
ОтветитьУдалитьПросмотрела видео, понравилось. Спасибо за ссылки.
Виктория, значит, не в пустоту пишу: Вам, например, понадобилось. Вот и славно. Спасибо за отклик.
УдалитьРугались-ругались! :)
ОтветитьУдалитьНожками топала, молнии метала, было дело. А ругалась? Инсинуация! Я и ругаться-то не умею:-)
ОтветитьУдалитьГлеб, зато из некоторых нечто дельное получилось со временем.
Расскажи лучше, с какими трудностями пришлось столкнуться, когда делали буктрейлер.
ОтветитьУдалить"Остров сокровищ" - лаконично, динамично, стильно)современно!)
ОтветитьУдалитьВот только Трелони Смоллеттом назвали :)
УдалитьПолинка, тебя вопрос-улыбка дожидается.
УдалитьЕлена Владимировна,эх,года летят и после увиденного захотелось обратно в 9 класс, ваши задания делать, а то в техникуме такого и в помине нет, только пишем и пишем, с вами было намного лучше. Спасибо вам, за эти 5 лет!!!!
ОтветитьУдалитьВанечка, очень рада слышать тебя. Спасибо, что всё ещё читаешь мой блог.
УдалитьПишете и пишете? Это очень хорошо. Главное — осмысленно писать, ты помнишь. Заходи как-нибудь на досуге в школу, поговорим. Только напиши или позвони предварительно.