суббота, 29 декабря 2018 г.

Мой самый лучший день уходящего года

Зачёты сданы, контрольные написаны, все отметки (некоторые, правда, ещё не до конца уяснили разницу между отметкой и оценкой) выставлены. Ваши «3» и ваши «5» — всего лишь кривые закорючки, ничего о вас не говорящие.  Люблю за другие искривлённости.

Пионерам — и большим, и маленьким — уже хочется праздника, а не моих корней с чередованием. Перед расставанием на две коротких недели вспоминали о счастье.

На разноцветных листочках писали о том, что принесло радость в 2018 году, складывали в волшебный домик. На перемене вынимала,  упаковывала, чтобы потом перевести в цифру, на следующем уроке шкатулка вновь наполнялась.





5а класс

  • Мне подарили собаку. Также я выиграла конкурс по пению и получила диплом.
  • В этом году я снова съездил в Италию, ужасно наелся пиццей, спагетти, оливками, накупался в море. Но самое главное — я отлично провёл время с семьёй.
  • Мы с папой, мамой и Оксаной ездили на рыбалку и поймали на спиннинг рыбу.
  • Лучший момент в уходящем году — это знакомство с Евой, теперь мы лучшие подруги. И ещё мне на 1 сентября подарили кота, его зовут Марсик.
  • Лучший момент был в баскетбольном лагере. В последний день смены, когда проснулась наша и соседняя команда, все начали брать зубную пасту, выжимать её в руку и мазать друг друга. У меня вся спина была в пасте, и это было очень весело. А потом пришёл тренер и всех нас наругал. Но всё равно было весело.
  • В этом году мы с семьёй в феврале ездили отдыхать и катались на лыжах по красивому зимнему лесу.
  • Я познакомилась с Ксюшей. Мы ходили в парк Бабушкина и катались на лошади и верблюде.
  • Мне больше всего нравится, когда мы в классе смеёмся. Даже когда очень грустно, становится радостно. Мы очень дружный класс, и я рада, что попала сюда.
  • Мой самый любимый момент был, когда мне подарили новый телефон. Когда мы с сестрой бегали и дарили друг другу подарки. Даже тот момент, когда ты гладишь кошку, — это момент счастья. Когда мама крепко-крепко тебя обнимет и скажет тёплые слова. Когда ты встречаешь бабушку со слезами на глазах. Это всё маленькие моменты счастья!
  • В этом году у меня не было ничего хорошего. Я сломала спину, потеряла лучшую подругу. Единственная радость: мне подарили кошку.
  • Первый лучший момент тот, когда Марина пришла в наш класс и подарила кусочек счастья в мою жизнь. Второй момент, когда я упала с подругами в сугроб и почувствовала счастье от зимы и то, что у меня такие прелестные друзья.
  • Мне подарили гитару. Хотя это случилось недавно... Сейчас я уже придумала ей имя и учусь на ней играть. В этом году у нашего классы был выпускной, мы ездили в Зеленогорск. Я никогда не ездила на отдых с классом. Эти дни были лучшими!
  • Мой лучший момент был летом, я был один, без друзей. Но в этом было своё счастье. Я ходил по дороге, была радуга и красивый закат. А когда я пошёл на пруд, там ещё красивее был виден закат.
  • Я была счастлива весь год. У меня было очень мало плохих моментов. Зимой мы всей семьёй были у бабушки, катались на лыжах и санках. Потом к нам приехали родственники с моим троюродным братом, и мы с ним играли. Это было здорово!
  • В этом году мы стали но год старше. Мы всё ближе подходим к старшей школе. Медленными-медленными шажочками. 
  • Тимофей подарил мне xbox 360. Мне купили кролика.
  • Мы в деревне играли в водяную войнушку.
  • Я и моя подруга Вика пошли пешком в кино, и там она мне подарила рюкзак в виде медведя.
  • Мой день рождения.
  • Я счастлив, что попал в этот класс. Когда я смотрю на другой класс, мне хочется ужаснуться.
  • Я завела много друзей, отдохнула на тёплом море.
  • Для меня лучший момент уходящего года — это рождение моего брата Максима. В тот момент я была счастлива. И счастлива до сих пор! Особенно, когда встречала его в роддоме и брала на руки!!!

6а класс
  • В этом году я первый раз Обнял Алёну (ударение поставлено автором). В этом году я ни разу не болел.
  • Чемпионат мира в России. Поездка в Турцию.
  • В 2018 году случилось много счастливых моментов. В январе ко мне прилетела моя старшая сестра, мы не виделись больше года! Я с семьёй побывала в Финляндии. В начале второго полугодия я поняла, с кем нужно дружить, а с кем не нужно. Весной я завела Инстаграм, и у меня появилось новое хобби — фотографировать и обрабатывать фотографии. Летом я с мамой и Елисеем побывала в Батуми, где нашла новых хороших друзей. Осенью мы с подругой делали много хороших фотографий и просто весело проводили время. Во второй четверти исправила «3» по истории и географии. А завтра ко мне прилетает сестра:) ВОТ. С Новым годом!
  • Лучший момент этого года — ещё один урок русского языка.
  • У меня было счастье, когда мне мама подарила замечательную кошечку.
  • Этот год был хорошим, потому что весь год я был  моими лучшими друзьями.
  • Я встретился с двоюродными братьями и сёстрами.
  • Завели щеночка. Съездила в Карелию. Купалась в озере, в котором увидела камень в виде динозавра, а потом меня папа успокаивал:) В свой день рождения пекла вместе с мамой торт.
  • Я погладил хомячка. Он очень пушистый. Однажды он сбежал, но я его нашёл.
  • Папа приехал из долгой командировки, и мы всей семьёй собрались за одним столом.
  • Я не стараюсь думать о том, что было лучше. Лично для меня в этом году все моменты были счастливые.
  • Лето. Лагерь. Друзья. Подарки. 
  • у моей кошки появилось 5 котят, всей семьёй играем с ними.
  • Счастье — летом гулять весь день. 
  • Рождение племянника. Встреча с подругой. День рождения. Получение паспорта.
  • Самый лучший момент в моей жизни — это встретить учительницу русского языка, математики, литературы, английского языка. И встретить самых лучших друзей в этом мире!
  • Я кормила котят, они были бедными и голодными. Они потом мурлыкали и просились на ручки. Поднесла руку, и они меня облизывали.
  • Встретил старого друга, мы хорошо провели время.
  • Я нашёл свою искреннюю любовь, но, к сожалению, она без ответа. Я стал больше общаться с девочками.
  • Купался в озере, спал 3 часа, познакомился с хорошими людьми.
  • Поездка в Азербайджан, гироскутер, компьютер и телефон. Мама испекла торт. Папа освободил место в моей комнате. Папа купил много хлопушек.
  • Мне подарили новый телефон и настольную игру, которую я хотела. Я подружилась с новым другом.
  • Папа сделал своими руками снегоход и снегоскутер. Я чуть-чуть похудел. Улучшил свой музыкальный слух. Поездка в Турцию. Салат оливье. Папа испёк пампушки первый раз в году. Я целый год не лунатил. Я сам собрал большую ёлку. 

6б класс
  • В этом году был чемпионат мира по футболу.
  • Исполнилась моя заветная мечта увидеть маленького лисёнка и его семью.
  • 12 декабря я не пошёл в школу. Я был в аквапарке, потому что у меня был день рождения.
  • Я с друзьями веселился, играл и радовался жизни!
  • На весенних каникулах я поехала кататься на горных лыжах в Италию. Я этому очень рада! Мне нравится кататься на горных лыжах, хотя мне бывает очень страшно, но я борюсь с этим и всё равно еду дальше и наслаждаюсь чистым снежком.
  • Мы с мамой поехали в Кунсткамеру.
  • Я понял, что я человек, и ещё, что мой кот — это кот. Я обрёл ... (неразборчиво) друзей.
  • Родители подарили мне котёнка, его зовут Сильвер Марице. О нём я мечтала очень долго. И ещё для котёнка купили крыску. Мама была в шоке, а мы с папой счастливы. 
  • Мне выпал пин-код с львом в игре.
  • У меня появился попугай. Его зовут Гоша. 28 июля я была у своей самой лучшей подруги. И она мне украсила мою жизнь.
  • 9 ноября я приехал домой со сборов, и в этот же день был день рождения моей мамы. В тот момент я был счастлив. 
  • В деревне был прекрасный день! Дождь! С друзьями гуляли под дождём и пели песни. Потом была вечеринка, и мы развлекались до утра.
  • 19 июня я вышел из больницы и был счастлив, что вернулся домой к своим родным. 
  • Мне подарили собаку, мы её назвали Мира. Ко мне на дачу приехала Алёна, мы с ней ещё с садика лучшие друзья! С семьёй ездили в Крым и в Финляндию. Много чего хорошего случилось в этом году. Но день рождения был плохой.
  • 23 августа — мой самый лучший день в 2018 году! Я поехал в Швецию на пароме. Было очень круто.
  • Этим летом я был в Ставропольском крае, в Тверской области и на даче. Ещё лучшим днём был день рождения. У меня появились друзья. 

7а класс
Дети мои, с сожалению,  с вами мы не успели вспомнить лучшие дни, часы, мгновения уходящего года. Напишите, пожалуйста, об этом в комментариях или на почту, исправим. 
  • Во-первых, у меня появился котёнок. Во-вторых, я узнал много чего нового (по сравнению с прошлым годом), что мне реально было интересно, а не того, на что меня натаскивали. А ещё я начал длинные волосы отращивать (надеюсь). Мечты сбываются =).
  • Мой самый лучший день был в начале 2018 года, когда мы с мамой в феврале поехали покупать собаку! Я была в предвкушении того момента, когда я буду с ней гулять и спать... Я беру её на руки и думаю: «Какая маленькая прелесть!» Вот мы её купили... И собираемся ехать домой, так как машина у нас сломалась, мы ехали на метро, а это прелесть сидела у меня в куртке. Я выглядела как беременная.... Но в метро она вылезла к моему лицу и стала его лизать, это было так мило. Все смотрели на неё и умилялись... Вот мы дома. Я сразу звоню Оле и сообщаю эту новость, она радуется за меня... Мы придумывает ей имя, и вот теперь эта кобыла бегает по моему дому. Я рада)))
  • Мой самый лучший момент в 2018 году был тогда, когда я поехал в Англию, ведь там я увидел океан, покормил английских животных и познакомился с настоящей английской девочкой.

10 класс
  • Последний звонок 9 класса.
  • Наверное, самое хорошее событие произошло со мной под конец года. Я нашла прекрасного человека, которого очень люблю. Хотя мы и ссоримся, но я настолько счастлива, что он у меня есть. Я всегда чувствую радость и умиротворение рядом с ним. Теперь я поняла, насколько это прекрасно. Также в этом году я сдала экзамены, это тоже своего рода счастье. Просто я сейчас настолько счастлива, что хочу, чтобы так было у всех. Всем любви!
  • В этом году я познакомилась с новыми людьми. Но больше всего я рада, что у меня есть прекрасная подруга, и этот год снова доказал, что она для меня важна и я её люблю. Для меня главное, что с моей семьёй всё хорошо и самые лучшие друзья рядом со мной. Хотя летом и был грустный момент, но я всё равно рада, что была знакома с этим человеком и что он делал меня счастливой.
  • Знакомство с восьмиклассницей.
  • Переход в эту школу. Знакомство с новыми людьми.
  • Лучшим событием в уходящем году было посещение Мариинского театра.
  • 1) Последний звонок в 9 классе. 2) Сходка ТМ. 3) Шашлыки у Гоши. 4) Поездки с КА в Сестрорецк и в Сосновку.
  • ЧУИТС
  • Лето, проведённое на даче.
  • День проведения экзамена по русскому языку, мне тогда сообщали результат экзамена по английскому. Что же, пророчили мне несдачу,  да вот пророк был внутренним глазом слеп. Печально. Не для меня, конечно. 
  • Знакомство с новыми уникумами!!!
  • Сдал все долги.
  • 24.05.18 — Последний звонок. 20.07.18 — 27.07.18 — Поездка в Калининград. 28.10.18 — 2.11.18 — Встреча с интернет-другом. Это даты относительного счастья. Каждый день случается что-нибудь хорошее, и это хорошее создаёт воспоминание о целом годе. Эти воспоминания — кадры счастливых секунд, быстро сменяющих друг друга.
  • Встретил много хороших людей. Появились новые друзья.
  • Поход в Мариинский театр. Я нашла много хороших друзей, с которыми мне хочется продолжить общение.
  • Нет дня, который я мог бы назвать счастливым. Все дни были скучны и одинаковы. Каждый день, просыпаясь, я хочу, чтобы этот день кончился. А те дни, которые могли бы стать счастливыми, были испорчены близкими, знакомыми и просто стечением обстоятельств.
  • 1) Встреча в Du Nord. 2) Концерт Асоргиной. 3) «Ты только живи, пиши и знай, что я всегда где-то рядом»
  • Целых полгода, а точнее, до августа, ничего счастливого не было. Только в последнем месяце лета я нашла прекрасного человека, которого делаю счастливым. Самое главное для меня, знать, что именно ТЫ делаешь ЕГО счастливым и нужен этому человеку. Даже на расстоянии ему удаётся делать меня счастливый и быть рядом. Если у вас не появился такой человек, он обязательно найдётся.
  • Весь декабрь. Хотя нет, весь год! Хотя нет, вся жизнь!!!
  • Каждому действию есть противодействие, каждому хорошему дню есть плохой день, либо же день, который ты неправильно воспринял. С середины 2018 года я понял одну важную вещь: сколько бы ни случалось падений, ты все равно будешь вставать. Неудачи случаются, и я теперь не придаю им особого демонического значения. Я так верил в удачу, что забыл о реальности, в которой существую. 2018 год открыл мне глаза на происходящее, год был прожит не зря, если ты чему-то новому научился в нем. Я приобрел новых друзей в жизни и в интернете. Я перестал ссориться с важными для меня людьми, что не может не радовать. Желаю всем провести Новый год без излишних хлопот, быть в новом году добрее к окружающим и к себе самому, не волноваться по мелочам и всегда радоваться новому дню. Будьте счатливы!)))

11 класс
  • Счастье — увидеть наконец-таки снег в конце декабря.
  • Я испытал счастье в начале 2018 года, когда мои надоедливые родственники оставили меня дома и уехали в другой город. Надеюсь, в следующем году они сделают абсолютно то же самое, только пусть они уедут не на неделю, а на несколько лет.
  • В этом году я встретила самого лучшего человека. Надеюсь, он будет со мной долго.
  • Я был счастлив в день моего рождения, так как я ничего не помнил на следующий день.
  • Мы с классом ездили в Тулу, несколько дней не спали, потому что ночью болтали в поезде, а вечером в отеле ходили друг к другу в гости.
  • В 9 классе я за полгода подготовился к ОГЭ по химии и сдал на «4».
  • Я была счастлива, когда услышала: «Я люблю тебя». И это было взаимно. 2 ноября 2018 года.
  • Недавно, посмотрев несколько фильмов, я понял, что абсолютно счастлив. Меня окружают хорошие люди, верные (надеюсь), друзья, а главное — любящая семья. После этого я стал по-настоящему наслаждаться жизнью. То есть для меня счастьем оказалось его осознание.
  • 17 декабря я познакомилась с моей родной душой, что всегда меня понимает и поддерживает и что приходит на помощь в трудный момент. Я почувствовала себя не одинокой.
  • От чего я была счастлива? 1) Получила «4» по физике в полугодии. 2) На 15-летие получила в подарок от бабушки 15 шоколадок. 3) Из жизни (моей) ушёл человек, который не заслуживает моего внимания. 4) обрела хорошего друга. 5) Встретилась с папой после долгой разлуки. Скорее всего, это единственные счастливые моменты за последние 17 лет, но, надеюсь, что их будет намного больше. Будьте счастливы!
  • Я была счастлива, когда у мамы был день рождения. Она была искренне рада моему незначительному подарку и сюрпризу, который я подготовила. Когда мама счастлива, то и моё сердце разрывается от радости. 
  • Я стал счастлив, когда научился играть на Темплар ассасин и когда мы с Саней пошли играть в доту.
  • Немного странно (но в то же время очевидно), что, чтобы человек назвал себя счастливым, у него непременно должно произойти что-то, что его на эту мысль натолкнёт. Счастье — это не какое-то событие. Для меня — это состояние, отсутствие проблем, которых у меня, в принципе, нет. Поэтому, чтобы оказаться на 7 небе от счастья, мне стоит просто задуматься, вспомнить всё (и всех), кто меня окружает. один из таких случаев был около месяца назад. Вечером, за день до дня рождения, я пришла на кухню, там я разогревала себе цветную капусту в кляре (что уже делает жизнь прекрасной), переписывалась с одноклассницей, с которой давно хотела начать общаться. Всё это сопровождалось песенкой из колонки. Я ела, общалась с потрясными людьми и танцевала. В ту секунду я остановилась и осознала, как я счастлива. Вообще-то, 2018 год начался для меня со слёз. Видимо, «как Новый год встретишь, так его и проведёшь» — это совсем не про меня. А вообще, в моей жизни так много крутых людей, что даже нее сосредоточиться на самом счастливом моменте. Поездка в коттедж с семьёй подруги, крутой трип в Москву в моей нереальной компанией, просмотр футбольной игры ЧМ с друзьями, дача моей бывшей одноклассницы с её друзьями (наверное, самые атмосферные дни в моей жизни), празднование моего дня рождения... Наверное, это первое, что приходит в голову. Вспоминаю всё это, хочется плакать от счастья. Эти мысли спасают меня в моменты нападков грусти. Счастье — это не момент. Счастье — это состояние души. И я — СЧАСТЛИВА.
  • Лучшие моменты в жизни — проведённые с близкими людьми. Тогда начинаешь понимать, как тебе не хватает их. 
  • Когда начался 2018 год, мы с семьёй переехали в Санкт-Петербург. Мой год начался с больших переживаний. Последнее полугодие 10 класса я привыкала к людям. У меня был стресс. Я скучала по своему прежнему дому. Летом мы с семьёй поехали туда,  где я родилась, на Алтай. Мы были в гостях в Екатеринбурге, в Казахстане, но действительно я была счастлива, когда спустя 8 лет увидела дом, в котором я родилась. Я выросла, а он стал меньше. В моём родном селе многое изменилось, но тепло осталось прежним.Из-за этой поездки я пропустила концерт группы, которая мне нравится. Возможно, это был мой единственный шанс побывать на их концерте, но я точно знаю, что это не так. Я смогу приехать на их концерт, когда стану старше. Но вернуться в то место, в котором родилась, возможно, уже не смогу. Село забросят, и дом разрушится. Но я смогла побывать там. И теперь я счастлива.
  • В какие моменты я была счастлива? А я всегда счастлива! Я могу дышать, видеть, слышать, могу ходить и бегать. У меня есть семья и друзья, я хожу в свою любимую школу, в этом году заканчиваю её, а это значит, что я ещё на шаг ближе к своей мечте. Разве этого не хватит для счастья? Я счастлива! И Вы будьте счастливы. 
  • Я был счастлив!

Теперь у нас целый дом счастья. Если взгрустнётся вдруг в феврале, можно взять у меня со стола, потрясти, зарядиться энергией.

Небезынтересно сравнить, как меняются со временем приоритеты. 2015 год — «Ёльма» и коробка Счастья. Недавно с барышнями нашли её в шкафу, перечитывали записки, осознали, что тогдашние семиклассники сейчас учатся в 10 классе.

Ёлочка в этом году тоже была: десятиклассники нарисовали дерево, остальные самозабвенно делали игрушки своими руками.

За фотографии в сообществе класса благодарю Полинку

Дорогие читатели, в комментариях можно беззастенчиво делиться своим счастьем. 

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Суровые одиннадцатиклассники терпеливо вырезали сыплющиеся из облака микроскопические снежинки.

      Удалить
  2. Я тоже "потрясла" Ваш домик счастья и зарядилась на весь 2019 год! С наступающим Новым годом, Елена Владимировна!Пусть если и будут осадки в Питере, то только в виде подарков, достатка и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Всего Вам самого светлого и радостного в новом году. И таких же «осадков»!

      Удалить
  3. Счастье? Я люблю фильм "Доживём до понедельника"... Помните: "Счастье - это когда тебя понимают..."?
    В этом году поменяла место работы. Вернулась в ту гавань, которую покинула 4 года назад. Многое осознала, перебрала, поняла, что от добра добра не ищут. Мама, папа, муж, дочь ПОНЯЛИ и поддержали. Счастье - все мы рядом, пусть это продолжается как можно дольше. Всегда.
    Детское счастье... искреннее.
    Спасибо, Елена, за то, что поделились детским счастьем с нами.
    Пусть в наступающем году с нами будут близкие люди, пусть все мы будем здоровы и по-детски счастливы.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, хорошо, что Ваши близкие оказались в этой ситуации надёжным щитом. Предполагаю, что много было длинных разговоров и сомнений. Я рада за Вас, правда.
      С наступающим! Перманентного нам всем счастья с бурными всплесками иногда.

      Удалить
  4. Во-первых, у меня появился котёнок. Во-вторых, я узнал много чего нового (по сравнению с прошлым годом), что мне реально было интересно, а не того, на что меня натаскивали. А ещё я начал длинные волосы отращивать (надеюсь). Мечты сбываются =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глеб, спасибо. Думаю, с длинными волосами ты будешь ещё более загадочным))

      Удалить
  5. В приоритетах счастливых людей – семья, друзья и даже кошки)
    Прочитала всё, затормозила на тех, кто не нашёл повода для счастья.Пусть в следующем году им повезёт)
    Лена, про себя ничего не написала, но мы и так всё поняли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я тоже заметила, что всё меньше стало материального (гаджетами все уже наелись) и больше семейного, душевного.
      Про тех, у кого счастья не было (может быть, разглядеть пока не сумели?) тоже долго думала и когда читала, и когда печатала. Сейчас тоже не перестаю.

      Про меня? Да пожалуйста! Нахожусь постоянно в состоянии спокойного ровного счастья. Иногда взлетаю на виражах. Пик этого года — открытая кабина канатной дороги на Розе Хутор.

      Но, думаю, что самый счастливый день начнётся завтра в 18:10 в аэропорту Нарьян-Мара))

      Удалить
    2. мы постараемся, чтобы так и случилось)
      Кстати, очень выгодно приглашать друзей в гости. Сразу мобилизуем все силы, придумываем программу, и от этого всем счастье))

      Удалить
    3. Надеюсь, присланная программа не разрослась до четырёхтомника? А то знаю я вас, творческих людей))

      Удалить
    4. Какое счастье: в Новый год с ЧУМработницей! Будет точно ЧУМовая встреча Нового года. А может, и в тишине счастье?

      Удалить
  6. Лена, и почему ты молчишь про красивые новости?

    В списке финалистов 8-го Всероссийского конкурса "Позитивный контент" – "Оно вам надо»! Вот ссылка http://www.positivecontent.ru/short-list-2018
    Это мегакруто и суперправильно! Ура!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, наверное, на меня наступил возраст мудрости, когда количество лайков под фотографией уже ничего не может добавить к тому, что есть))

      Впрочем, в список достижений на странице про меня занесу: пусть родители радуются, какая позитивная Марьиванна их пионеров учит.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Елена Владимировна. Мой самый лучший момент в 2018 году был тогда, когда я поехал в Англию, ведь там я увидел океан, покормил английских животных и познакомился с настоящей английской девочкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Я с опозданием, но все же расскажу. Наверное это был совсем другой год. Здесь не было не улыбок не слез радости, не игрушек, здесь пришлось повзрослеть и взять некую ответственность на плечи. И понять, что мир не состоит из розовых облаков и шоколадной радуги. На смену спокойной и размеренной жизни под маминой юбкой пришли кардинальные перемены. Но все же я уловила пару моментов счастья и хочу поделиться с Вами. Этот год дал меня бесценную вещь - веру в себя. Я помню этот момент. Утро 20 декабря. Я проснулась и поняла, что если я не начну верить в себя и твердо понимать своих целей-у меня ничего не выйдет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, давай оставим это здесь? Не стану исправлять орфографические ошибки (сейчас не в них дело), просто порадуюсь твоему стремительному и осознанному взрослению.

      Удалить