вторник, 13 января 2015 г.

Молодой старый Новый год

Засада прилагательных для изучающих русский язык. Но не для моих пионеров из 6«б». Это у Суворова «смелость города берёт». У нас молодость.

С уроками всё понятно: учитель проводит (пионеры, правда, не знают, что их ждёт дальше). А если классный час детям на откуп отдать? Да, надо найти хорошего мальчика Диму, написать ему письмо с минимальными инструкциями (он уже большой, он сможет). Да, и ещё в чате пообщаться (сам начал) по поводу доступа и оформления слайдов. Да, и на уроке прямо во время просмотра они ещё там между собой поговорят про «esc-нажми-подвинь». Они так учатся прямо здесь и сейчас. Иногда бывают умнее меня. Это нормально.

Фотография Сабины

Ушла на 20 минут за последнюю парту. Дима сам задавал вопросы, сам спрашивал тех, кто желал отвечать. Пионеры в это время хрустели недоеденными в декабре вкусностями, старались не очень шуршать обёртками, наполняя мозг сведениями.




Эйфория? Ничуть. Барышни, которые так рвались сфотографировать происходившее, так и не разместили фотографии в сообществе класса. Спасибо Сабине. Про юлианский и григорианский календарь спрошу послезавтра. Предполагаю, что разговаривать буду с ограниченным кругом респондентов. Хотя, как знать... Они у меня любят «ходить в словарь».

Спорим, Ванечка сейчас уже там?

Дима сорвал аплодисменты. Не я начала: сами. Учимся выражать эмоции и благодарить.

15 комментариев:

  1. Мне очень понравилась презентация Димы, и всё, только потому, что она ясна и понятна даже мне...
    Простите... Барышни?! Я однако не Барышня, Елена Владимировна... Кстати, и правда, Барышни, где Ваши фотографии (ко мне нет претензий.... Потому что я не Барышня... В конце-концов к БАРЫШНЯМ обращаются =) )... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Димка молодец? Алексис, в следующий раз к тебе обращусь за помощью, готовься.

      А барышни наши прекрасны. Мы ведь любим их не только за неразмещённые фотографии.

      Удалить
    2. Да, Дима красавчек!
      Елена Владимировна, вы уверены что я готов?... =)

      Ну естественно.... =)

      Удалить
  2. Понравился финальный слайд. очень серьёзно:
    Спасибо за внимание
    Санкт-Петербург 2015
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима ко всему подходит серьёзно и обстоятельно. Очень надёжный молодой человек. У меня таких много.

      Удалить
    2. Отличный слайд года... который может сделать любой! :D

      Удалить
  3. Молодец, пионер! Преподавательское дело не простое, и высшей похвалы заслуживает тот, кто не боится попробовать. (c) Александр II (Вася Пупкин)

    P.S

    Так и не далеко Литературнеое кафе организовать.

    Молодец! Поддерживаю Васю, дело не простое. Мы это проверили на собственном опыте. Хорошо знать, что растет смена.
    Берите инициативу в свои руки. Преподавательская профессия очень интересна, если к делу подходить творчески и с душой.
    Посмотрите в школьном блоге о том, как старшие классы развлекаются, перевоплощаясь в известных поэтов и писателей. Может что-нибудь сами придумаете.
    Алессия (Груша Занавескина)

    ОтветитьУдалить
  4. Вася, Груша, спасибо за поддержку юной смены. Поверьте, она очень нужна.

    И тут неожиданно проснулась во мне злостная Марьиванна:
    Слитное написание НЕ с прилагательными
    Знаки препинания при вводных словах

    Мне экзамен не сдавать. Даже и не принимать. О вас, любимых, тревожусь. Помним: вышли на просторы родного интернета — отвечаем за каждое слово и знак.

    По-прежнему люблю. Вы же знаете, что ваши ошибки-отметки-закорючки в аттестате никак не влияют на моё восприятие вас как человеков.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,

    Какие они у тебя хорошие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне тётушка Судьба всё время подбрасывает таких хороших. За что и не устаю благодарить.

      Удалить
  6. Не ожидал, что меня хорошо оценят не только в классе, но и в блоге. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим, привыкай. Мальчики с умной головой везде ценятся.

      Удалить
  7. Какое счастье, сколько талантливых людей "выпекает" и выпускает в жизнь эта талантливая Елена Владимировна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что называется - по образу и подобию!

      Удалить
    2. Лена, это мне везёт: всё время хорошие пионеры попадаются. На самом деле памятники надо ставить учителям начальной школы. Если бы ты знала, какой материал приходит! А они нам отдают уже причёсанных, полюбленных и вменяемых.

      Удалить