среда, 14 января 2015 г.

ЕГЭ-2015

Как создаются КИМ (контрольные измерительные материалы). Дети мои, потратьте, пожалуйста, 7 минут, посмотрите ролик. А потом ещё раз. Или просто внимательно послушайте. В данном случае ваша судьба в ваших руках, а ФИПИ — мать родная. Я, конечно, тоже.

Директор Федерального института педагогических измерений Оксана Александровна Решетникова:


Всё получится. Только — умоляю! — медленно и радостно читайте задания. Дважды. Трижды. Восемнадцать раз. Историю, уже набившую оскомину, про девочку, которой когда-то не хватило одного балла, повторять не буду. 

13 комментариев:

  1. Понимаю, что уже очень далека от всего этого...
    Лена, желаю твоим "детям-пионерам" удачи и чтобы баллов хватило на всё! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Удачи им из далёкого-близкого
      Кольмара ой как надо! Трясёт и колеблет нас. Держимся. У меня сильные пионеры. Они горы могут своротить, если сосредоточатся.

      Квест сегодня практически на входе в кабинет распутали:
      — Бунин
      — Пастрнак
      — Шолохов
      — Солженицын
      — Бродский

      Представляешь, они ещё и имя-отчество знают!

      Удалить
  2. Посмотрела видео, ссылкой с друзьями поделилась.
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, ребёнок. Пишите, звоните. Я рядом. Даже если не «зелёненькая».

      Удалить
  3. Некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, пытаются пенять мне на то, что использую в работе с пионерами «вражеские» сервисы и инструменты. Директор ФИПИ пользуется YouTube. Значит нам, простым учителям с пятилетним опытом, тоже можно. Мы с пионерами там живём. Ничего удобнее пока не придумано.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, каждый год что-то новенькое... многое изменилось с прошлого года.
    Успехов всем сдающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! В очередной раз: успехов нам всем надо. Надеюсь, Вселенная услышит.

      Забегай в школу, хочу обнять и увидеть тебя, взрослого. А ещё больше поговорить неспешно хочется.

      Удалить
    2. Кто такие «успехи» во множественном числе? Просто задумалась.

      Удалить
    3. Как я на собственной шкуре осознал, один из "успехов" - это достаточное количество дополнительных бланков для части С (сужу по своему году).
      Как ни странно, от самого сдающего на экзамене не всё зависит.
      Естественно, "всё знать и быть внимательным" - весьма весомая доля, но сдающий не сможет предугадать, например, какой номер парты ему выпадет, за которой он будет писать экзамен (уверен, мало кто хочет сидеть прямо перед наблюдателем) или адекватность находящихся в кабинете учителей.

      Удалить
    4. Саш, бланки должны выдаваться по запросу сдающегося экзамен. Точка. У тебя проблемы были?

      Камерами нас сейчас пугают повсеместными. Спереди и сзади. Организатор не может не увидеть всплеск смартфона Накажут все стороны.

      Смешно? Нет. Все дрожат за свою шкуру, особенно принимающие. А я болею за тех пионеров, кто придёт на Мойку, 12 с цветами 10 февраля. Потому что «нас всех тем выстрелом убили».

      У меня есть хорошая девочка Моника. У меня есть другие хорошие дети. Они у себя есть. Потому что Пушкин.
      ,

      Удалить
    5. В моём случае желающих получить доп бланки оказалось больше этих самых бланков, поэтому экзамен пришлось остановить на полчаса. А после этого пришлось объяснять наблюдателю, что неплохо было бы нам "накинуть" потерянное от экзамена время. Об этом изначально они сами не догадались.

      Удалить
    6. «Накинуть время» — это обязательно. Сашка, ну прости их: средние тётеньки из очень средней школы попали в незнакомое место в 8.00. Допустим, не предложили им там раздеться( а за окном дождь). И ещё допустим, что чужие пионеры их никак не согревают, а только мешают. Учителей можно понять.

      Да, это всё не сфере ваших интересов было. Никак нельзя понять мозг, всё это организовавший.

      Удалить
    7. Вы ведь всё преодолели, о мои сильные!

      Удалить