вторник, 26 ноября 2019 г.

Любимые фразы учителей



«А голову ты дома не забыл?» Мне казалось, что этот вопрос давно ушёл в анекдоты и мемы. В институте такому не учат, поверьте. Однако жив курилка.

После написания слов, которые чаще всего слышат от родителей, попросила пионеров перевернуть листочек и зафиксировать коронные фразы учителей. «О-о-о!» — это слышала в каждом классе.



6 класс

  • Точка с запятой (на истории).
  • Так или не так?
  • Давайте взойдём.
  • Молодец. Как солёный... помидор.
  • Мой любимый ученик.
  • — Получилось 28. — Чего? Крокодилов в Африке?
  • Рот закрой.
  • — К доске идти с учебником? — С головой.
  • По мадам Сижу.
  • Умница, дочка.
  • Сам налетишь или помочь?
  • Мой хороший.
  • Табличка на полстранички.
  • Звонок для учителя.
  • Всегда проверяйте соединение мозга с языком.
  • Стоять.
  • А голову вы дома не забыли?
  • Проверим домашненькое заданьице.
  • Побежали, побежали, побежали!
  • Айяяйку в штаны положу.
  • Как можно болтать во время рисования?
  • Открыли тетрадочки, а не ротики.
  • В столовую надо ходить после 6 урока.
  • Повторение — мать учения.
  • К доске пойдёт...
  • Доброе утро, дети.
  • Тишина!
  • Убрали телефоны.
  • Сегодня мы пишем контрольную работу.
  • Сидите, не вставайте.
  • Уберите телефон с парты.
  • Сидите тихо.
  • Прогорел.
  • Вот не надо есть перед историей!
  • Все в сад!
  • Садись, царём будешь.
  • Горячей ложкой по холодной попе.
  • Редиска.
  • Как ты посмел на уроке географии заниматься не географией?
  • Распустился.
  • По шее получишь.
  • Поставим точку.
  • Так, ребята.
  • Собаки, антисобаки (пальчиковая зарядка).
  • Я вам сейчас покажу.
  • Быстро сдаём!
  • Иди к доске.
  • Ну бывает и такое.
  • Хватит разговаривать.
  • У меня скоро окно.
  • Ну что такое?
  • Ты мой хороший.
  • Доброе утро, двоечники.
  • ... и победили в этом сражении. Точка.

7 класс
  • На уроке надо работать.
  • Вы самый худший класс.
  • Ну что, тунеядцы, дебоширы, хулиганы...
  • Как вы себя ведёте?!
  • Только умные поймут.
  • А голову ты не забыл?
  • Ты останешься после уроков.
  • Где тут «пять», когда «два»?
  • Дневник на стол.
  • Три пишем, два в уме.
  • Телефон на стол!
  • Память у меня неплохая, да и слух тоже.
  • Точка, запятая (на истории).
  • Ну это же понятно!
  • Ты по-русски читать умеешь?
  • На каком языке вам объяснять ещё?
  • Твоя фамилия — Заткнись.
  • Так или не так?
  • Бегом марш!!!
  • «б» класс стал лучше вашего.
  • Какая редиска разговаривает?
  • Пишем следующее...
  • Кто телефон не сдал?
  • Разбор полётов.
  • Вы класс дебоширов.
  • Я не злопамятная, но память у меня хорошая.
  • Кто разговоры разговаривает?
  • Ещё одно слово — и «два» в журнал!
  • Умница, дочка.
  • Садись, царём будешь.
  • Пушистик. Котик. Зайчик.
  • Кто подскажет — ставлю «2» в журнал.
  • К доске пойдёт...
  • Так нельзя, ребята.
  • Почему не в школьной форме?
  • Ну что ж...
  • Для тех, кто в танке.
  • Так, всё, хватит!
  • Достаём листочки, пишем объяснительную.
  • Я считаю, что это — срыв урока.
  • Я отошла на пять минут, а тут!..
  • Надо вовремя сдавать тетради!
  • Два!
  • Вы что, совсем охренели?
  • Так или не так?
  • Закройте рот.
  • Эх... Когда же ты принесёшь домашнее задание?
  • Тихо!
  • Опять голову дома забыл?
  • Причина вашего опоздания?
  • Ну ты же молодец же!
  • За мои 30 лет вы самый худший класс.
  • Умница, дочка.
  • Читать учебник!
  • Кто разговаривает?
  • Что за выражение?!
  • А для тех, кто в другом самолёте...
  • Напишем небольшую контрошу. 
  • Ну что, граждане тунеядцы?
  • Каждая минута урока — урок.
  • Хорошо, очень хорошо.
  • Слушай, как красиво!
  • Здравствуйте, дети.
  • Кто меня сегодня не любит?
  • Собаки, антисобаки, козочки, зайчики, баранки, птичка (пальчиковая зарядка).
  • Сегодня разбор полётов.
  • Раньше ваш класс был лучшим, а теперь параллель.
  • Звонок для учителя.
  • Вы сегодня лучший класс!
  • Хватит кричать!
  • Сейчас докладную на вас напишу!
  • Выгоню сейчас!
  • Молодец. Кол!
  • К доске сейчас выйдешь!
  • Где мой любимый ученик?
  • Съем и фамилию не спрошу.
  • Здесь не блинная.
  • Ах, боже мой... ВАМ ЭТОТ УРОК БУДЕТ ВАЖЕН В БУДУЩЕМ!
  • Да? Да!
  • Где д/з?
  • Послушайте внимательно!
  • Так или не так?
  • Ну что ты смеёшься? Расскажи, все вместе посмеёмся.
  • ...и поставить на этом точку.
  • Хватит шуршать.
  • Как вы так собираетесь в школу?
  • Не тормози — сникерсни.
  • Сейчас маме позвоню, вызову.
  • Не качай права!
  • У кого-нибудь есть замазка?
  • Не качайся на стуле!
  • То понос, то золотуха.
  • Не ешь в классе.
  • Алло, гараж!
  • Как что, так сразу в туалет. Недавно перемена была!
  • В ГДЗ списала?
  • Убогий ответ.
  • Сейчас вашему классному руководителю позвоню.
  • Директор за стенкой.
  • У вас есть в классе умные детки.
  • Дай дневник.
  • Я всё расскажу на родительском собрании.
  • Звонок на перемену для учителей.
  • Нет, нельзя.
  • А сейчас маленькая проверочная.
  • Не бегать!
  • Убери телефон со стола.
  • Вышел отсюда.
  • Быстро встал!
  • Пиши.
  • Тааааааак...
  • Пушкин.
  • Заходим.
  • Правило без примеров не живёт.
  • Урок не резиновый.
  • Если мы не успеем эти номера сделать, это будет д/з.
  • Почему учебник забыла?
  • Родителей в школу.
  • Не бегай на перемене.
  • Давай дневник.
  • Поняли?
  • Тройка тебе.
  • Садись на вип место.
  • Птички мои.
  • Я звоню маме.
  • Где журнал?
  • Мы не рисуем аниме!
  • Все в сад!
  • Никаких телефонов на уроке!
  • Что происходит в моём королевстве?
  • Достаём двойные листочки...
  • Я жду класс!
  • Хочешь выйти и рассказать за меня?
  • Домашнее задание сделал?
  • Сейчас классный руководитель придёт, разберёмся.
  • Создайте тишину.
  • Хватит играть в крестики-нолики.
  • С мысли сбили.
  • К доске с умным видом идёт...
  • Не ешьте на уроке, я перед вами не ем.
  • Господи, дай мне силы не применять силу.
  • Вам перемена на что?
  • Директор за стенкой всё слышит.
  • Плохо отвечаешь.
  • Вы что, здесь самые умные?
  • Я расскажу родителям.
  • Дай дневник.
  • Если у тебя болит спина, проси своего мальчика носить твой портфель.
  • А вы говорите...
  • Вы не сдадите экзамены.
  • Позовите классного руководителя.
  • А ты только мой предмет не учишь?
  • Не спи.
  • Ты голову дома забыл, а телефон взял.
  • Замечание.
  • Выйди на секундочку.
  • Поняли?

8 класс
  • Кто сегодня меня не любит?
  • Здесь мы поставим точку.
  • Ты всё написал? А если подойду?
  • Убрал телефон!
  • Ты прочитал? Нет? А почему?
  • Хватит разговаривать!
  • Кого сегодня нет?
  • Сколько можно разговаривать?
  • А голову ты дома не забыл?!
  • К доске пойдёт...
  • Тихо!
  • Контрольную написали хорошо, но...
  • Мне позвать Светлану Владиславовну?
  • Убью насмерть!
  • Так или не так?
  • Долго спишь.
  • Зачем приходить в школу, если ещё утром чувствовала себя плохо?
  • Отстань! Не сейчас.
  • Лучше бы ты голову дома забыла.
  • Пушкин — наше всё.
  • Все сомнения — в пользу ученика.
  • Может, хватит болтать?
  • Редиска.
  • Работа на двоечку.
  • Садись, «два».
  • Аллё, гараж!
  • Что происходит в моём королевстве?
  • Садись, царём будешь.
  • Какая редиска разговоры разговаривает?
  • Я тоже вас люблю, мои дорогие.
  • Гитлер капут!
  • СИДОРОВ! ЧТО ОПЯТЬ?! А, не Сидоров? Ну тогда ладно. 
  • Чудо ты в перьях!
  • Все в сад.
  • Ты думаешь, что ты важнее меня?
  • У меня нет мании величия, я просто учу вас культурно общаться.
  • Вася Пупкин.
  • На двоечку.
  • Всё идёт через Некрасовский телефонный узел.
  • Кто первый встал, того и тапки.
  • Я не хочу вам ставить плохие отметки.
  • Каждая минута урока...
  • Исправлять не дам.
  • Я называю вещи своими именами.
  • Ужасная школа, ужасные учебники.
  • Побежали! Быстрее! Собаки догонят! (пальчиковая зарядка)
  • Рим, запятая, как мы помним...
  • Рисовать нужно в тишине.
  • Подпахивает.
  • Давайте взойдём!
  • Прошу любить и жаловать.
  • Конечно!
  • Справки задним числом не принимаю!
  • Опять без формы??
  • Так, повторяем.
  • Все облисточены?
  • Какой живот болит?! Иди нормативы сдавать!!!
  • Я по своему опыту скажу, что ... вам в жизни не пригодится. А вот мой предмет!
  • У тебя что, водянка?
  • Я не могу назвать это вслух, но ты можешь.
  • Сейчас моча в голову ударит, не стой так долго!
  • Ну вы поняли, что у меня чёрный юмор.
  • Итак, господа...
  • Дети, рисуйте дома! Хоть перед телевизором сядьте и рисуйте.
  • Один мальчик сказал, что не любит классическую музыку...
  • Единица тебе.

9 класс
  • Не остри тупым углом.
  • МАЛЬЧИК!
  • Что-то ты сегодня какой-то перевозбуждённый.
  • Господи, дай мне силы не применять силу.
  • Ещё одно слово — и ты выйдешь вон.
  • А что вы там делаете под партой?
  • Я вас слышу!!!
  • Кто сделал д/з?
  • Опять забыл тетрадь? А голову ты дома не забыл?
  • Хватит болтать, а то сейчас рассажу.
  • Вы хоть что-то делать умеете?
  • Достаём двойныые листочки...
  • Нет, ну ты ОГЭ не сдашь.
  • Передние парты, ну-ка пересели.
  • «Самая запомнившаяся фраза принадлежит моей классной руководительнице с 1 по 4 класс. Стоит заметить, что это было не только не в этой школе, но и не в этом городе. Она нас называла то ли ласково, то ли со злости балбесиками. А учительница математики в 5 классе называла уроки цирком».
  • Пишем проверочную
  • Ну едрит-мадрид!
  • А вот наш юный политолог/энциклопедист...
  • Ну вот, можешь, когда хочешь.
  • Руки убери из-под парты.
  • Достаём листочки.
  • Завтра проверочная.
  • — Какой следующий урок? — Музыка. — Музыки не будет, будет алгебра.
  • Тебе «два».
  • Здравствуйте, присаживайтесь.
  • Можно всё!
  • Уберите телефоны.
  • К доске пойдёт...
  • Маленькая самостоятельная работа.
  • Сдаём работы.
  • Так или не так?
  • Конечно!
  • Атлас намоленный!
  • Тыр-пыр, восемь дыр.
  • Небольшая проверочная.
  • Глазки на меня!
  • Так хорошо!
  • Что в голове, то и на языке.
  • Спокойно.
  • Я жадина.
  • Точка. Запятая. 
  • Два учителя в классе!
  • Достаём дневнички.
  • Сдаём тетради.
  • Совершенно верно.
  • Звонок для учителя.
  • Птенчик мой.
  • Так, хорошо, хорошо, хорошо!!!
  • Сдаём на «5».
  • Никакого образования не существует, есть только самообразование.
  • I am sorry.
  • Давайте проверим домашнее задание.

11 класс
  • Вот что знает XXX!
  • Вы мне ля-ля, а я вам — бонус.
  • Все в сад!
  • В всё это должны уметь решать.
  • Открываем папку НАТУРЭ.
  • XXX у нас юный географ/историк/политолог.
  • Дайте я поиграю в мать.
  • Достаём листочки и пишем до «пятёрочки».
  • Я ещё приду и потанцую на вашей свадьбе.
  • Я видела, как динозавры по Куракиной даче ходили.
  • Осталось 10 минут.
  • Прошу любить и жаловать (про очередную формулу).
  • Все неравенства решаются методом интервалов!
  • Где мой розовый гранатомёт?
  • Мне от вас всерьёз ничего не нужно.
  • Я не злопамятна, но зло помню.
  • В этот класс я не входила.
  • Присаживаемся за компьютеры.
  • Ну ты же спортсмен! Тебе можно!
  • Я тебе и так «четыре» поставлю.
  • Животинки!
  • Подписываем «бамажки».
  • Душа моя!
  • Я жду приглашения на вашу свадьбу!
  • — Для чего мы это делаем? — Для общего физического развития!
  • Ни бельмеса!
  • В каждой шутке есть доля шутки. А остальное — правда.
  • Математика — это просто.
  • Фамилия?!  Сама знаю.
  • Орфограмма — это святое.
  • — Вопросы есть или не есть? — В классе есть можно? — Можно, если я не увижу. — О-о-о!
  • Ответ не может быть красивым, только правильным может быть.
  • Пушкину (или другому автору) можно, а вам — нет!
  • Спасибо за внимание. Тем, у кого было.
  • Я иногда сомневаюсь в реальности своего существования.
  • Вот дверь. А ты пытаешься войти в стену. Ну не усложняй решение!
  • Владюшечка, не качайся на стульчике.
  • — Что нужно повторить по геометрии? — Китайский! — Зачем??? — Ну господи, знание китайского у тебя на том же уровне, что и моего предмета!
  • Вы говорите по-русски?
  • Вернёмся к нашим баранам.
  • Умница, дочка.
  • Два метра красоты.
  • Это в какой же ты заборостроительный институт поступишь, взяв порог по профилю?
  • Вы же не хотите иметь единицу? Ой, два.
  • А где книжечка гуляет?
  • Де-юре и де-факто.
  • Мы же все же не хотим же...
  • Вы сидите на вип месте.
  • Согласен с Арамисом!
  • Подойдите ещё раз к снаряду.
  • Я жду класс.
  • Ой, всё, надоел, хватит болтать, не хочу с тобой спорить, всё равно урок срываешь.
  • Это тема 8-го класса.
  • Достаём листочки (5 минут до звонка).
  • Убираем всё со стола.
  • Какие-то вопросы есть?
  • Ну, это простейшее. 5 минут вам.
  • Не виси на кольце.
  • Всем спасибо, все герои.
  • Я вам ссылочку на почту кинула.
  • Где мои шесть метров красоты?
  • Там нечего думать, там знать надо.
  • Ничего личного.
  • Это тема 5-го класса.
  • Пример на 5 минут.
  • Математика — самый лёгкий предмет: всего 2 действия.
  • Те, кто учился в 7 классе, помнят, что...
  • Попишем немножечко...
  • Где гадость/кляузник? (про журнал).
  • Все герои, все свободны!
  • И-и-и-и-горь!
  • А сейчас я расскажу приТчу.
  • Табличка на полстранички.
  • Глупый пИнгвин.
  • Плюшевая игрушка.
  • Кривые сайты делают недоученные мною троечники.
  • Дети мои!
  • Уберите, пожалуйста, гаджет.
  • Так или не так?
  • И что, мне теперь перед тобой отплясать нужно?
  • Давай, ХХХ, иди разминку проведи.
  • Ну, по традиции начнёт YYY.
  • Да тут всё просто. 

27 комментариев:

  1. А облако слов? Про родителей очень наглядно вышло — самыми крупными буквами "ИДИ ТЫ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось повторяться.
      У родителей это не самая частотная фраза, естественно: просто местоимение «ты» чаще всего употребляют.

      Удалить
  2. Читаю цитаты, что мы написали, и вижу сплошь и рядом Наталию Леонидовку и Вас. Ну лучшие люди же ж!

    ОтветитьУдалить
  3. Пара фраз вызвала шок. А в остальном: какие мы всё-таки похожие, несмотря на расстояние и разные условия. В некоторых слышала свой голос, в некоторых - голоса своих коллег. Хотя бывают перлы неповторимые. Несколько лет назад наши выпускники на прощальном классном часе в мае показали своеобразный спектакль на тему сказки "Теремок". В качестве героев изобразили учителей. А произносили герои свои коронные фразы. Было забавно. Мы друг друга и себя узнавали безошибочно и восхищались наблюдательностью детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11 класс сегодня утром читал. «Елена Владимировна, что-то с седьмым классом странное творится, если им такие слова говорят».

      В прошлом году выпускники что-то подобное делали: просили нас наговорить на диктофон определённые фразы, потом наложили голоса в нужные моменты на своё действо. Тоже всех узнали. Идеи в воздухе витают. Учителя, конечно, все разные, но какая-то общая чертовщинка в нас сидит.

      Удалить
  4. Елена, а кто автор такой необычной иллюстрации к посту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, фотографировал Александр Борисович Федосов. Это классная комната детей Николая II в Ливадийском дворце. В далёком 2014 году в «Артеке» высадился педагогический десант из разных городов и весей, не могли пропустить такую экскурсию.

      Фотография долго лежала в папке, потом я решила над ней «пошалить ручками», сейчас уже не вспомню, в каком сервисе. Но здесь она показалась мне уместной: образ учителя распадается на разноцветные квадратики, где-то чёрные, мрачные, где-то — радостные и светлые.

      Удалить
    2. А я всё не могла решить: это обработанное фото или талантливые пионеры нарисовали портрет в таком стиле.

      Удалить
  5. Добрый вечер. Соглашусь с " двумя метрами красоты" - Алешкой, но добавлю в список еще Светлану Алексеевну.

    ОтветитьУдалить
  6. И еще красиво говорит Светлана Владиславовна, узнаваемо.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена Владимировна. Забыл одну фразу написать:"Свободна, селянка". А по фразам практически всех узнал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня, здравствуй. Фильм «Формула любви» могу цитировать бесконечно.

      Мы предсказуемы? Печально. Ушла думать над сменой репертуара. «Умница, дочка!» — это неискоренимо.

      Удалить
  8. Умница дочка! Это я тебе, Лена, за гениальный в своей простоте ход))
    Простите, но ржала))

    Давайте взойдём
    Про холодную попу это дааа))
    Съем и фамилию не спрошу
    Господи, дай мне силы не применять силу.
    Убью насмерть!
    Где мой розовый гранатомёт?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, будешь ещё громче смеяться: все фразы, кроме второй, мои.

      Удалить
  9. да, запятая после умницы, но мне простительно – я в культурном шоке отечественного учительства))

    ОтветитьУдалить
  10. Пару фраз хочется прямо утянуть к себе в норку, особенно "Ты написал? А если подойду?" и "Кто сегодня меня не любит?". Надо будет на своих детёнышах опробовать))) Или может облисточить их и дать тоже возможность высказаться?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, облисточьте! Потом можем сравнить результаты. Интересно ведь, где пересечёмся.

      Удалить
  11. Какие всё же слушающие и слышащие ученики!
    Удивительные наши дети!
    Фразы учителей разные, как и мы все разные. Кое-что, наверное, включу в свою речь.
    P.S. Провела в своих классах. Особенно эмоциональны были 11-тиклассники. Вместо десяти минут действо растянулось минут на 30. Обхохотались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы прямо на уроке записанные фразы читали? Глагол стоит во множественном числе, поэтому я так подумала.

      Удалить
  12. Посмеялась от души! На самом деле, очень приятные воспоминания от этих фраз.
    Очень любила фразу "Фамилия?! Сама знаю!" Даже в голове вместе с вами ее проговаривала))
    Из того, что я помню:
    "Эй, там, на галёрке! Я вам не мешаю?"
    "Не всякое стороннее оценочное суждение должно служить модификатором поведения" (использую по сей день, мой молодой человек тоже часто стал ее говорить: очень гордится, что выучил, и что никто его не понимает!)
    "Девочка, ты зазналась!"
    "Хозяин барин, кому куда что нравится"
    "Ты не алё, не сегодня, не с нами, ни разу!"
    "Потому что почему?"
    "Ты либо есть, либо тебя нет!"
    "Один удар в ухо заменит четыре часа воспитательной работы"
    "Бог посмотрел на эту рожу и придумал унитаз!"
    "-Какое сегодня число?
    -Десятое
    -Тааак, десять плюс....пять... Макушина, неси тетрадь!"
    "Здесь не блинная!"
    "Лично мне от вас ничего не нужно"
    "Этот опыт не страшный, но если рванёт - школы не будет"

    Фраза, которая была произнесена один раз, но запомнили мы её и повторяли до конца учёбы: "никакого таблички не надо!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, спасибо, ребёнок!
      Хорошо, что напомнила про стороннее оценочное суждение, надо освежить для новых поколений.

      Удалить
  13. я увидел свою любимую фразу 'Ты голову дома забыл ,а телефон взял .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова, с кавычками и пробелами пока трудно? Ничего, завтра покажу, где их брать на компьютере и телефоне.

      Удалить