Раз в тысячелетие, но происходит конфуз. В 9:50 звонок от Полинки:
— Елена Владимировна, что-то случилось? Мы Вас ждём.
Пытаюсь придать голосу невозмутимость, одновременно борясь с паникой и стыдом:
— Мы ведь договаривались на Маяковского, у вас есть задание. (шёпотом) Полинка, никому не говори, я проспала.
— Да-да, мы всё делаем. Просто волнуемся. Хорошо.
По квартире — смерч, торнадо, ураган, надо ведь ещё выглядеть прилично, с помытой головой; до школы — впереди автобуса. Пока бежала, думала, как много «хорошо» есть на свете.
— Елена Владимировна, что-то случилось? Мы Вас ждём.
Пытаюсь придать голосу невозмутимость, одновременно борясь с паникой и стыдом:
— Мы ведь договаривались на Маяковского, у вас есть задание. (шёпотом) Полинка, никому не говори, я проспала.
— Да-да, мы всё делаем. Просто волнуемся. Хорошо.
По квартире — смерч, торнадо, ураган, надо ведь ещё выглядеть прилично, с помытой головой; до школы — впереди автобуса. Пока бежала, думала, как много «хорошо» есть на свете.
- Хорошо, что сегодня первые два урока в моём 11 классе.
- Хорошо, что Егор в четверг говорил о многочисленных поджогах музея-дачи Маяковского, где «пригорок Пушкино горбил Акуловой горою». — А давайте создадим свой музей Маяковского? — Спасибо, ребёнок, ты сделал наш будущий урок.
- Хорошо, что есть уже опыт работы со сценами.
- Хорошо, что накануне не забыла разослать письмо с напоминанием об артефактах.
- Хорошо, что у меня золотые дети.
«Ввалилось; дух переведя, заговорило басом»
Жужжат привычно, что-то доделывая. Никто не паникует. До конца второго урока 20 минут. Значит, успеваем представить свои работы и немножко поговорить.
Предусмотрительная Полинка, как обычно, сделала крошечное видео и фотографии рабочих моментов, прислала на почту, так что я представляю, как без меня всё крутилось.
Чтобы не потерять устные объяснения происходящего, попросила каждую группу создать гуглодок и предоставить мне доступ.
1 группа
2 группа
3 группа
Комментарии (!)
Документ присылал на почту один человек от группы, но проверила настройки: в каждом документе дан доступ ещё 4-6 людям.
Резюме
- Опаздывать на любимую работу нехорошо. НО! Случился неподготовленный эксперимент.
- Жизнеспособность коллектива определяется его умением выполнять задачи в отсутствии привычного руководителя.
Считаю, что в этом классе моя миссия выполнена.
Лена,я тоже никому не скажу, что ты проспала))
ОтветитьУдалитьЯ в очередном культурном шоке)
Про бактериофобию не слышала.
«Саморез» записываю в словарь удачных неологизмов,но боюсь опозориться. Это Маяковского словотворчество или твоих юных гениев?)
Да, и легенда про цветы Яковлевой уж очень хороша, люблю её)
Ира, точно не расскажешь?
Удалить1. Саморез пионеры из дома притащили.
2. Легенда красивая. Но я скептик.
Лена, я в семье учителя труда выросла,я в курсе,что такое саморез))
УдалитьПонравилось иное прочтение привычного термина: «Саморез означает путь Маяковского, который сам прокладывал себе путь, чтобы оставить след в истории человечества».
Ир, даже не сомневалась!
УдалитьНо ведь как причудливо устроен пионерский мозг: надо было ощутить движение, воплотить в конкретный предмет, который стал потом образом. Здесь я в очередной раз погордилась детьми.
Спасибо, Елена! Ваши ученики, дети, пионеры талантливы, дисциплинированны!
ОтветитьУдалитьПосетила все созданные музеи (в смысле комментарии прочитала). Спасибо, Учитель!
Хочу к Вам в ученики!))
Спасибо, внимательный читатель!
УдалитьОльга, не скромничайте, пожалуйста: Ваш «Пишичитай» — кладезь идей.
Елена Владимировна, спасибо за подаренную идею музея Маяковского. Очень в духе времени - литература в 3D текстах!
ОтветитьУдалитьНатали, идеи в воздухе витают, правда. В группе «Методическая копилка словесников» на фейсбуке часто появляются такого рода работы. Ещё красивая идея — музей одной книги.
Удалить