понедельник, 5 декабря 2011 г.

Суровая правда школьных будней



Картинка взята отсюда. А теперь: «Внимание, вопрос!»

11 комментариев:

  1. Да, больная тема.
    У меня даже случай был:
    Начало новой четверти. Светлана Владиславовна проверяет, подписали ли наши родители четвертные оценки. Сосед по парте смотрит мои оценки( а там почти все 5) и говорит : << Столько усилий и никакой личной жизни>>.
    Я, конечно, знаю, что моя жизнь насыщеннее, чем у него. Но всё равно обидно стало. Причём сказал так, с упрёком.

    ОтветитьУдалить
  2. Не обижайся, Алессия. Ты же здравомыслящий человек.


    Иные, лучшие мне дороги права;
    Иная, лучшая потребна мне свобода:
    Зависеть от царя, зависеть от народа —
    Не всё ли нам равно? Бог с ними.

    ОтветитьУдалить
  3. В Школе ужасно было(
    теперь всё иначе)

    ОтветитьУдалить
  4. Женька, лет через 10 ты осознаешь, что в школе было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Елена. Я уже давно не учусь в школе, но я вошла, побродила по Вашему блогу и мне очень понравилось. Дома у нас только один ученик пока - мой сын третьеклассник.
    Диаграмма учебной нагрузки - это так мило)) И такая правда))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Таня, за внимание к моему блогу. Всегда рада новым читателям. Рада, что присоединились!

    А не могла бы Вы ответить на вопрос за своего сына? Или, может быть, он сам сумеет нажать 2 кнопочки? Опрос, как видите, анонимный. Мне просто интересно, сколько сил забирает у наших детей «школа после школы». И разумно ли это?

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, я написала - 3-3,5 часа. Часть из них тратится на уроки в продленке. Часть дома.

    Конечно, мне бы хотелось, чтобы после школы ребенок больше времени отдыхал, играл и гулял. Но наверное для этого нужно придумать другие программы обучения.

    ОтветитьУдалить
  8. Или другой взгляд учителя на всё это действо.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне почему-то это даже в голову не пришло))
    Мне сложно представить, что наша учительница откажется от домашних заданий или уменьшит их объем.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, просто беда какая-то со школьниками. Когда они живут? По ночам уроки учат!

    Я со старшим сыном (3 кл) взяла тактику невмешательства в школьные дела. Поэтому он сам регулирует свою домашнюю нагрузку: некоторых предметов, погляжу, вообще не существует:) наизусть стихи учить, к примеру, вообще не задают) А зачем, говорит, пять человек передо мной расскажут одно и то же - неужели не запомню? Ну и подобные, вполне эффетивные уловки. Могу, конечно, разъяснительную работу провести, но... не буду.

    Сначала родители не очень довольны были учителем: мало типа задает, ни докладов тебе, ни рефератов, ни в Интернете найти, ни сказку написать экологическую... Короче, не продвинутая учительница:)

    В итоге дети трудятся, да, но не киснут. Отдыхать успевают. Сын в музыкалку и две спортивные секции успевает ходить. Вот реально жизнь, а не школа-подготовка-к-жизни.

    Елена, где середина-то? На Ваш учительский взгляд. Много задаете по литературе?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, задания должны быть интересными и такими, с которыми заведомо справится любой ученик. А уж кому побольше хочется — для тех в учительском рукаве всегда что-то припасено!

    ОтветитьУдалить