Чтобы я собственными руками отправила пионеров ВК? Да ни за что! Хотя, погодите, кажется, есть идея...
Прекрасные Катюшка и Александра вели очередной самостоятельный классный час «Интересные места Санкт-Петербурга». В конце предложили небольшую игру: узнать городские достопримечательности по современным и старинным фотографиям. Вот ведь умницы, дочки! Идеи просто в пространстве класса витают.
За 2 недели до этого события наткнулась ВКонтакте на замечательную группу «Петербург. Фото из прошлого», долго рассматривала, наслаждалась, размышляла подспудно, как приспособить к учебной ситуации.
А после выступления барышень поделилась радостью с пионерами (на словах, в школе выходить в социальные сети нельзя), потом разослала на почту документ с заданием, которое они практически сами себе придумали.
Вот что у нас получилось. С картами работали первый раз.
Прекрасные Катюшка и Александра вели очередной самостоятельный классный час «Интересные места Санкт-Петербурга». В конце предложили небольшую игру: узнать городские достопримечательности по современным и старинным фотографиям. Вот ведь умницы, дочки! Идеи просто в пространстве класса витают.
За 2 недели до этого события наткнулась ВКонтакте на замечательную группу «Петербург. Фото из прошлого», долго рассматривала, наслаждалась, размышляла подспудно, как приспособить к учебной ситуации.
Источник фотографии |
А после выступления барышень поделилась радостью с пионерами (на словах, в школе выходить в социальные сети нельзя), потом разослала на почту документ с заданием, которое они практически сами себе придумали.
Вот что у нас получилось. С картами работали первый раз.
Думала, что все кинутся в исторический центр, но половина меток оказалась в Невском районе. Причин вижу две:
- Мы очень любим наш район, где немало интересных мест.
- Просто лень было перемещаться по городу, нашли ближайшие точки:-)
Дети мои, если вы учитесь не в 7«б», а в других классах, но тоже хотите присоединиться к действу, сигнализируйте в комментариях или на почту — дам доступ для редактирования карты.
Кого то аж в Кронштадт занесло (кого, не знаю, не написано), а я глупый пИнгвин отдыхающий дома на диване :(
ОтветитьУдалитьАлексис, всё в твоих руках: завтра выходной, можешь ещё успеть новую метку добавить.
УдалитьА пока пИнгвин отдыхает на диване, передай ему, пожалуйста, чтобы он повторил
— написание суффиксов -то-, -либо-, -нибудь-
— запятые при П.о.
Пожалуйста, не удаляй комментарий: вдруг кому-нибудь тоже понадобится.
Хорошо, пИнгвин повторит, а вот про "не удалять", это я удалил тот, потому что "Кронштадт" неправильно написал, стало стыдно и удалил, а про "-то-, -либо-, -нибудь-" не страшно.
ОтветитьУдалитьХм, материал 6 класса... Птичке привет. Не отвлекайтесь, Алексис.
УдалитьДовольно интересно! Можно попробовать сделать что-то наподобие. Потому что иногда не узнать улицы, которые видел пару недель назад, а тут Старинный Петербург. Здорово!
ОтветитьУдалитьМоника, надеюсь, в технических тонкостях разберёшься (см. документ заданием в посте). На мой взгляд, самое трудное здесь — определиться с объектом.
УдалитьКак ты думаешь, кто-нибудь из «десятки» ещё заинтересуется? Это я размышляю: давать доступ тебе или делать отдельную карту для класса.
Елена, восхитительная идея. Карты Гугл - отличное место, чтобы научить детей ориентироваться на местности и узнавать свой город, а то и страну, поближе.
ОтветитьУдалитьМы работали с картами Гугл пару месяцев назад при изучении "Ревизора". Предложила детям создать путеводитель по городу N, а так как Пермь как раз в 19 веке и была таким небольшим уездным городом, то для оформления взяли фото родного города, сделанные в 19 веке. На карте же надо было разместить эти дома там, где они находились или стоят еще до сих пор. А вот текстовые комментарии брали из комедии Гоголя. Получился интересный вариант краеведческой работы.
Однако никак не соберусь выложить статью про это дело в блоге)))
Лариса, вопрос с языка сняли: ведь чувствовала, что у Вас есть туз в рукаве! Выкладывайте скорее, интересно посмотреть, что у вас с детьми получилось.
УдалитьПример использования карт Google на уроках литературы в блоге «По секрету всему свету». Лариса, благодарю.
УдалитьДа,это была действительно замечательная идея.Думаю она всем понравится.
ОтветитьУдалитьВероника, а что для тебя было самым сложным?
УдалитьНайти более похожий ракурс фотографии со старых времен.А в основном,сначала делать метку.А потом все как-то проще и проще становилось.Особых трудностей не возникало.
УдалитьЗамечательная идея!
ОтветитьУдалить:)
И как хорошо, что в своём районе много интересного есть и это интересное не оставляет равнодушным!
Таня, тебя ведь тоже не оставляют равнодушными замки, до которых рукой подать, хотя блог ведёшь кулинарный.
УдалитьОдна милая барышня переехала, но специально приезжала в наш район фотографировать.
И опять то, что "нам надо"! Елена Владимировна! Умница необыкновенная! Фейерверк идей, которые так и хочется применить в своей учительской практике! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСвета, уж вам-то сам бог велел попробовать: вокруг Второй гимназии просто музей под открытым небом. Расскажешь потом, что получилось?
Удалить