вторник, 27 августа 2013 г.

Антон Духовской открывает Фестиваль

Помните, мы с вами уже были свидетелями прекрасного? И снова «Театр начинается...» И опять с подарка: 25 сентября в 20.30 Антон Духовской и музыканты распахнут для нас свои сердца. Без денег. Потому что — Фестиваль.


Куда бежать? Вот ссылка. Только быстро, потому что Учебный театр на Моховой не резиновый, а желающих много. Я уже записалась на стене. До встречи, друзья мои, в правильном месте с правильными людьми. Если успеете вовремя среагировать, поедем вместе. Зовите друзей и родителей, ТАКОЕ надо слышать.

Не могу удержаться от любимого: вечно юное «Шапито». И руки, играющие жизнь.


Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях или на почту, кого ждать. 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, это такой океан эмоций и размышлений каждый раз! У Духовского замечательный сайт, но он отражает лишь часть магии, таланта, энергетики и тепла.

      Знаешь, так бывает: вдруг осознаёшь, что человек твой. То есть созвучный. И если рядом со мной в зале мама, коллеги, друзья, пионеры, я счастлива. То есть в гармонии с этим миром.

      Удалить
  2. В этот раз и я постараюсь пойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, зачем стараться? Надо просто бросить всё и пойти. Судьба ладонь раскрыла.

      Удалить