суббота, 10 августа 2013 г.

Зеницы очей ваших здравы?

Снова упёрлись взглядом в монитор? О тренажёре для зрения я уже писала в этом посте. Перед вами ещё одно упражнение. Смотрите в течение некоторого времени в центр картинки.
Если изображение исчезло — всё в порядке: глазные мышцы напряглись и расслабились. Можете заниматься своими делами. Упражнение занимает от нескольких секунд до 2-3 минут.

Берегите себя. Вы все уникальные и нужны мне здоровыми. Получилось? Умницы, дочки!

Теперь можете зорким взглядом окинуть словари и рассказать в комментариях, что означает выражение «беречь как зеницу ока».

13 комментариев:

  1. Как интересно. Пришлось сохранить рисунок и смотреть во весь экран, рассеялась две трети изображения снизу, пока не могу расслабить мышцы глаз, но буду экспериментировать.
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, удачи! Может быть, во весь экран — это слишком, и глаза не справляются?

      С нескрываемым удовольствием читала Вашу песнь окрошке. Такую ещё не делала, непременно попробую.

      Удалить
  2. Не получается. Мутнеет, но не исчезает совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, попробуй расслабиться и сделать безразличный взгляд, словно всё вокруг надоело, ты ушла в себя и когда вернёшься, не знаешь. При этом хорошо думать: «Ах, оставьте!»

      Впрочем, лёгкое помутнение — это тоже неплохо.

      Удалить
  3. Елена Владимировна, а у меня получилось, очень интересная картинка, я сначала подумала, что что-то не так, но прочитав пост дальше, я поняла, что всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моника, а про значение выражения знаешь что-нибудь?

      Удалить
  4. Понимаю это выражение примерно так: беречь этот предмет (например) так, чтобы с ним ничего не случилось, осторожно. Вообще же это выражение говорят, когда это что-то ценное для человека, ну не в деньгах, разумеется, дорогостоящее. Ну это лично моё мнение.

    ОтветитьУдалить