среда, 11 апреля 2012 г.

Все на «Тотальный диктант»!

Хотите проверить свою грамотность? Пожалуйста.
Тест. Результаты, разумеется,  мои. Чего и вам желаю страстно. Кликаем на «Проверь свою грамотность...»



Конечно, тест был простеньким, и вы тоже с ним справились на раз-два. Справились? Тогда не составите ли мне компанию 21 апреля?

Набережная канала Грибоедова, 30/32. Время проведения: 15.00 — 16.00

Зарегистрироваться для прохождения «Тотального диктанта» в Санкт-Петербурге можно ЗДЕСЬ (за ссылку благодарю Ольгу Давыдову).


Впервые слышите про «Тотальный диктант»? Тогда вам сюда. И не говорите потом, что не слышали.

Я уже зарегистрировалась. А вы? Паспорт не забудьте, пожалуйста, в субботу взять с собой, друзья мои.

Дорогая моя «десятка», СВ согласилась отпустить вас с 6-го урока. Так что смело регистрируемся. Встречаемся в 14.00 у станции метро «Ломоносовская». Тот, кому удобнее ехать иначе, добирается сам (на странице регистрации есть карта). Пожалуйста, отпишитесь в комментариях, кого ждать.

10 комментариев:

  1. Светлана Безумова12 апреля 2012 г. в 11:12

    И Нарьян-Мар с легкой ноги, с волшебного пенделя ЧУМработницы присоединился в этом году к Тотальному диктанту.-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Ирина у вас там просто чудеса творит своими руками и на каждом шагу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага,будем писать. Узнала случайно,надо вспомнить в каком блоге увидела,чтобы поблагодарить человека за пендель:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Если мне всё-таки удастся организовать его в Астрахани, то сам я писать, конечно, не смогу, будучи координатором по городу.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений, слежу за Вашими действиями по организации этого действия непрерывно.

    Тревожусь. Вас поддерживает кто-нибудь? Или Вы один в поле воин?

    Надеюсь, что в Астрахани есть разумные люди.

    ОтветитьУдалить
  6. Одному никак. Я раздумывала,но народ так радостно откликнулся,что пришлось ввязаться. Надеюсь,все получится,как задумали. Идея просто шикарная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, вокруг Вас хорошие люди. Жду с нетерпением захватывающего (как всегда) поста о том, как всё сложится.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы с Серафимой пойдём.

    ОтветитьУдалить
  9. Поддерживают, конечно. Люди из АРОО "ИГРА" и местные СМИ.

    ОтветитьУдалить