суббота, 29 января 2011 г.

Страна ≠ правительство

Я очень люблю свою страну. Я люблю свой город, потому что у меня есть МОЙ город. Но к тем, что стоят высоко-высоко, это не имеет никакого отношения. Неразумной власти некогда меня любить, да я и не в претензии. У неё своё существование — у меня своя жизнь.



К тому, что говорит и пишет Михаил Жванецкий, можно относиться по-разному. Но согласитесь, похожие мысли приходили и вам в голову. Только озвучить не получилось.

Ролик длинный, почти 45 минут. Школьный урок. Не знаю, от чего будет больше пользы.

12 комментариев:

  1. Эх, ну не осилю я тут такое) Может быть на уроке когда-нибудь посмотрим ^^?)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотреть лучше самостоятельно. И думать.

    ОтветитьУдалить
  3. Что касается хамства- такие люди есть везде.
    Так что лучше улучшить свое поведение самому, а не тыкать пальцем в тех, кто так себя ведет.

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, ролик смотрели 2 минуты? Уделите, пожалуйста, хотя бы 10. Пусть не урок, а только перемену.

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший ролик...Особенно понравился анекдот на 41 минуте!

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели просмотрел? Или прокрутил и случайно наткнулся?

    ОтветитьУдалить
  7. я смотрела 15 минут.
    я про самое начало

    ОтветитьУдалить
  8. Не...Я минут 3-4 посмотрел,потом случайно нажал на 41 минуту и наткнулся на анекдот

    ОтветитьУдалить
  9. Умеют же люди говорить,так что слушать можно их бесконечно.И не просто что-нибудь говорить,а
    толковые вещи над которыми стоит задуматься.Да ещё и рассказывать всё это с тонким,живым юмором.
    Огромное уважение у меня вызывает то,что он отвечал на все вопросы стоя.Даже если он говорил всего одну фразу,он всё равно вставал.

    Так,теперь по содержанию:
    Абсолютна согласна с тем,что Россия такая страна в которой ни один народ не может чувствовать себя спокойно!
    "Мы воспитаны судом так,что мы не верим в правосудие." Истинная правда!Что бы только подать заявление нужно как минимум 15 тысяч на адвоката,и это только что бы его подпись стояла на заявлении.А что будит дальше,рассмотрят это
    заявление или нет,за это никто не ручается.
    А потом в ходе процесса ещё и тебя обвинят в
    том,что ты оклеветал организацию на которую в
    суд подавал.Страна у нас такая!
    ООООООО "сосули" моё любимое слово)
    Срезают лазером сосули,
    В лицо впиваются снежины.
    До остановы добегу ли,
    В снегу не утопив ботины?

    А дома ждёт меня тарела,
    Тарела гречи с белой булой;
    В ногах — резиновая грела,
    И тапы мягкие под стулом.

    В железной бане — две селёды,
    Торчат оттуда ложа с вилой.
    Есть рюма и бутыла с водой,
    Она обед мой завершила.

    Я в кружу положу завары,
    Раскрою «Кобзаря» Шевчены —
    Поэта уровня Петрары
    И Валентины Матвиены.

    Эх,а я была бы не против если бы мы ездили
    в каретах,ужинали при свечах,а за честь бились бы на дуэлях(а не в подворотне).Красивые были
    времена.Ну в пределах разумного конечно,не все
    петербургские традиции стоит вернуть.

    ОтветитьУдалить
  10. Настюша, спасибо за СОСУЛИ! Я ещё прошлой зимой веселилась над этим, а потом потеряла текст.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный конечно видеоролик.

    ОтветитьУдалить