вторник, 23 апреля 2013 г.

Свинья в библиотеке

Плакать хочется. Дала всем пионерам доступ к таблице, чтобы могли разместить свои рассказы про библиотеку. Вроде бы все вменяемые, верить всем хочется безгранично. Вот всё обсудили в посте «Библиотека и дома бывает?», и двойки не ставлю, потому что всех люблю и всё понимаю: компьютер сломался, не было электричества, не успел сделать, потому что в книгах закопался, а это интересно. Жду всех, потому что верю.

И вечером удар. До этого было полсотни видео, теперь не осталось ни одного.

Криворукий, ты можешь не признаваться, но у тебя есть доступ в качестве редактора ко всей таблице. Успей исправиться, откатившись до нужной версии.


Если мы очень захотим, то вычислим тебя непременно. Нам несложно восстановить таблицу и свои ссылки. Мы большие и умные. Нам не надо самоутверждаться за чужой счёт. Ты, конечно, можешь оставаться поросёнком. «Каждый слышит, как он дышит...» Удачи не могу пожелать.

28 комментариев:

  1. Дети мои, пока живём с тем, что есть. Грустно? Да. Но не смертельно. Восстанавливаем, что можем.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так есть же история изменений в документах?
    Файл - посмотреть историю изменений. Восстанавливается нужная версия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю.

      Не хочу сама это делать: это был СОВМЕСТНЫЙ документ.

      Удалить
  3. Прошу прощение за вторжение, но как же интересно смотреть! А посторонним звёздочки куда понравилось поставить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, можно, конечно. Мы открыты и доброжелательны.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Анна, ещё 5 часов назад ВСЁ было открыто. Впрочем, можете стучаться к моим пионерам, они всё откроют.

      Удалить
    4. Никак не отметить понравившееся без доступа, но - спасибо за идею!

      Удалить
    5. Идея не моя, Светланы Силиной. За что спасибо бесконечное.

      Удалить
  4. Смотрю на документ и вижу, как он восстанавливается. Спасибо, дети мои! Поросячество не проникло в ваши души.

    ОтветитьУдалить
  5. А я бы по-другому посмотрел. Да-да, понятно, обидно, грустно, эмоции и проч. Но вывод по здравому размышлению может быть и иным.
    То, что есть "свинюхи" - ну да, понятно, все не вчера родились. Но это же и повод подумать о том, где кончается коллективная свобода и начинается моя воля (своеволие). А еще это вопрос коллективной ответственности. Что в групповой работе мое, за что я отвечаю? "Кирпичик" вложенного контента - он мой? Или всеобщий? Есть тут "Я" или мы все безликая масса собирателей? Беру ли я ответственность не только за создание общего или просто вкладываю в котел свой ингредиент, а судьба всего котла меня не волнует.
    Мне кажется, очень интересные вопросы.

    Пока писал - вспомнилось http://www.youtube.com/watch?v=Y0Sjd68qzQI Я имею в виду то, что начинается с 4.07

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Владимировна,это,конечно,ужасно,я была в шоке.
    Видео снято у меня, лежит на телефоне,ждет,когда будет возможность прислать его вам в таблицу,а тут такое. Обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а, может, свинюшка очень переживает? Может, она от страха забыла, как всё вернуть на круги своя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, для особо преживательных есть я и подсказки Google. В чём проблема?

      Удалить
    2. А, может, случайно? Может, просто не хватило знаний? А, может, даже и не понял, что это он(она) сделал(а)?!

      Удалить
    3. Лена, удалить половину таблицы и не понять, что что-то не так? Испугаться и убежать — лучший выход?

      Удалить
  8. Перепроверила ещё раз: всё на месте. Спасибо тем, кто помогал и не остался равнодушным.

    ОтветитьУдалить
  9. А мы так старались, действительно криворукий какой-то -_-

    ОтветитьУдалить
  10. А мне жалко этого криворукого! Не у всех же руки растут оттуда, откуда надо. Прям изгоем сделали и свиньёй обозвали. Может, помочь надо?

    ОтветитьУдалить
  11. Самое обидное, то что эта свинюшка не призналась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, самое важное, на мой взгляд, что моментально нашлись люди, которые тут же в страшном количестве прибежали в документ, чтобы всё исправить.

      А кому-то, видимо, ещё придётся пройти долгий путь по осознанию меры ответственности. Взрослеть трудно.

      Удалить
    2. Да,согласен с Вами! Спасибо всем тем, кто помог восстановить нашу табличку...

      Удалить
  12. А мне скорее обидно за того человека которому досталась такая тяжёлая ноша. Я поставил себя на его место, как выяснилось не самое приятное положение. Конечно сам виноват что так сделал, но ведь все совершали когда-то ошибки. Нужно просто понять и простить. Вот давайте прикинем, что это могло произойти случайно...
    Прикинули? А теперь этого бедного порося все так и обзывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша, «бедный порось» пожелал остаться инкогнито. Ничьё имя названо не было.

      Понять и простить — это я всегда готова, до определённого рубежа, конечно. В моей системе ценностей существуют вещи, которые простить невозможно (убийство ребёнка, например). Или, думаешь, надо уметь всё прощать?

      Конечно, сейчас на чашу весов поставлен не такой страшный вопрос.

      У каждого человека есть право на ошибку (жить в мире идеальных роботов — тоска). Но только неразумный малыш, набедокурив, в ужасе прячется под кровать из боязни родительского гнева. Взрослый человек (а вы себя так позиционируете) просто идёт и исправляет её, а если трудно, просит помощи. Потому что это нормально — просить помощи, когда не справиться одному.

      Давно уже простила и поняла молчаливого участника нашей дискуссии. Кстати, об ожидании страшного наказания. Александр Грин. «Гнев отца»

      Удалить
    2. с какой-то стороны вы тоже правы, а пока будем ждать что эта свинка сама признается.
      - ДА?!- с улыбкой до ушей спросил паша.

      Удалить
    3. — Нет,— ответила Елена Владимировна. Никого уже не ждём.

      Удалить
    4. Паша, а прописные буквы на твоей клавиатуре умеют возникать? Нельзя же себя так не любить, чтобы даже собственное имя со строчной писать.

      Удалить