среда, 17 апреля 2013 г.

Увлекательное путешествие

Просматриваю новостную ленту, любопытствуя, что происходит у коллег, и в блоге Елены Шевчук «В МИРЕ ФИЗИКИ» вижу замечательную вещь. Выглядит серенько и непритязательно, но внутри что творится! Давно не смотрела на мир с таким любопытством. Хотите отправиться в увлекательное путешествие? Вперёд. Картинка кликабельна.


Clipped from http://s02.yapfiles.ru/files/531066/SHkala_masshtabov_Vselennoy_v.2.swf

(Share Clip)

И ещё, мне кажется, это прекрасное лекарство от мании величия.

После урока мы с 7 классом ещё долго не могли расстаться.

Фото Алины Апажевой

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Лена, кроме того, что интересно двигаться и в одну, и в другую сторону, ещё отчётливо осознаешь, что не являешься центром мироздания.

      Удалить
    2. Хе-хе, Лена, хочется верить, что центром, а не песчинкой! :)

      Удалить
  2. Ой, проморгала в твоем комментарии
    предлог "не"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай: я понятливая, догадалась об истинном смысле твоей фразы.

      Лена, меня давно мучает вопрос: стОит ли извиняться за ошибки-опечатки? В чате (когда пальчики быстро бегают) у меня иногда проскальзывают несуразности. Начинаешь исправлять — собеседник уверяет, что и не заметил. Ответь, пожалуйста, как старожил просторов родного интернета, что по этому поводу гласит сетикет.

      Удалить
    2. Ой, дорогая, даже не знаю. Мне кажется, это индивидуально. Вот мне перед тобой или перед ЧУМработницей стыдно ошибаться. :) Мне кажется, что в комментариях простительно не обращать внимания на опечатки (мы все торопимся куда-то!). Извиняться и исправлять надо, если уж очень сильно меняется смысл высказывания.
      А вообще, конечно, по мере возможности, надо стараться писать грамотно. Не потому, что это так уж необходимо, а просто так УДОБНЕЕ тому, кто это будет читать... Хочешь, чтобы тебя читали с удовольствием - пиши грамотно! Меня большое кол-во ошибок и отсутствие абзацев утомляет.

      Удалить
  3. Обалдеть! 90% названий даже никогда не слышал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы с пионерами (правда, в одном только классе) именно это делали. Завтра остальным покажу.

      Елена Шевчук уже идеи генерирует в GoogleTalk.

      Удалить
  4. Мне очень понравилось! Спасибо вам и Елене Шевчук! Хочу показать дочери, наглядно очень. Мне нравится вот такое приближение и удаление по шкале. Когда смотрю на звезды, отчетливо понимаю, как мы малы во Вселенной! А иногда думаю: вдруг на каком-нибудь атоме есть тоже какие-нибудь "люди", а иногда думаю, что мы - микроструктуры, за которыми кто-то наблюдает. Видимо,чтение научной фантастики в молодости, изучение основ квантовой физики и чтение про теорию струн не проходит бесследно, да...
    Я очень рада, что это теперь доступно в очень наглядном виде!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто великолепно! Ничего подобного в жизни не видел. Это идеальный вариант энциклопедии, как для взрослых, так и для детей. Увидел это на большом экране. Просто увидел. Даже никуда не кликал, просто смотрел. Эмоции необыкновенные. Теперь документальные фильмы по каналу Discovery для меня ничто по сравнению с этим. Это должен посмотреть каждый, кто хоть чем-то интересуется.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось это приложение. Это хороший и интересный способ узнать что-то новое. К тому же не нужно покупать огромные книги для этого. А здесь есть забавные анимации, которые радуют глаз, сравнения размеров,к примеру,самолета и дерева, этого в книгах нет. Так что я считаю,что это очень удобное и интересное приложение.

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд это очень увлекательно и интересно. Во-первых мы узнали много новых слов и предметов, а самое главное смысл этих слов и назначение предметов. А во-вторых мы осознали что человек - это далеко не самое главное в мире существо. И это наверное самое важное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Владимировна, это чудо! я даже и не подозревала,что существует настолько маленькое! о большом догадывалась,но не могла представить!! теперь могу и это круто!
    Огромное спасибо создателю,гениально интересное и сложное приложение!
    Особенно понравились планетарные масштабы,которые не постижимы уму и о которых,я надеюсь,мы вскоре узнаем еще больше и полеты в космос будут для нас обыденными.

    ОтветитьУдалить
  9. Все очень красиво и интересно, узнал много нового, честно говоря был немного в шоке безумно понравилось, над "Мир майнкрафта" смеялся минуты 2! Автору отдельный респект, спасибо вам Елена Владимировна за такой интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее лекарство от депрессии и фрустрации (особенно в пору экзаменов). Если вдруг почувствуешь себя маленьким и незначительным, то можно посмотреть на квантовую струну и на себя,и понять, что ты,что то да значишь в этом мире и удивиться размерам вселенной,которая всё ещё не исследовано даже на 0.001 процента.
    P.S. Автор проделал титаническую работу, но она стоила того.

    ОтветитьУдалить
  11. Двум девятым классам удалось расширить горизонты сознания. А всего-то 3 минуты на уроке потратила. Предполагаю, что дома путешествия продолжатся.

    ОтветитьУдалить
  12. Моя самооценка упала как я узнал что червяк больше меня, что там говорить о мании величия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша, я с тобой полностью согласна. Действительно, самооценка подает, когда узнаёшь, что даже червь больше чем ты сам, ну конечно, когда Елена Владимировна листнула назад, я немного успокоилась, что хотя бы я не самая маленькая во ВСЕЛЕННОЙ.

      Удалить
  13. Мне понравилась эта программа, самооценка упала после червя, как и у Паши.Но после сразу возвысилась когда посмотрели все что меньше нас.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне всегда казалось что меньше атома ничего нет. Очень интересная вещь. Моя и так заниженная самооценка упал когда я смотрела на все эти планеты и системы. А вообще это потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  15. Когда я начал просматривать путешествие, я удивился что меньше атома есть ещё много чего неизведанного, а также я удивился из-за того что какой-то червь больше меня самого и сразу же упала моя самооценка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Моя самооценка упала того что я увидел.Даже червь больше меня

    ОтветитьУдалить
  17. Что-то 7 класс у меня на самооценке зациклился... Цитируете Пашу? Подумайте лучше о вечности и бесконечности.

    ОтветитьУдалить
  18. Так здорово, когда знаешь, что ты всего лишь где-то в середине мироздания. Сразу ответственность спала с плеч:)

    ОтветитьУдалить
  19. Самооценка действительно слегка пошатнулась от вида червяка и краба-паука, но быстро восстановилась, когда появились космические масштабы. Приложение шикарное и очень познавательное. Кругозор явно расширился.

    ОтветитьУдалить
  20. Самооценка пала безвозвратно, конечно есть много вещей которые меньше меня, но подавляющее большинство свидетельствует о моей ничтожности в этом мире.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень понравилось. От вида краба-паука моя самооценка
    резко понизилась. После просмотра мне стало интересно, где живут эти гиганты?

    ОтветитьУдалить
  22. Дети мои, если я сегодня ещё хотя бы раз услышу слово «самооценка», я начну кусаться. Пока только тихо зверею. Паша, спасибо тебе большое :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень здорово!!В классе сидела, взгляд не отрывала от экрана, да и сейчас сидим с родителями по сто раз гоняем туда-сюда.Вот только задаюсь вопросом как долго всё это делали!Это наверное огромный труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, сама там сижу, гуглю про неизвестное, ухожу дальше. Столько открытий за сегодня! Боюсь, не наступило бы информационное перенасыщение. Чувствую, что надо прерваться. И не могу.

      Удалить
  24. Я такой маленький, по сравнением с вселенной, но такой большой по сравнению с микроорганизмами!

    ОтветитьУдалить
  25. Моя самооценка никогда не зашкаливала,но когда я увидела червя в 3 метра я была потрясена...

    ОтветитьУдалить