вторник, 31 января 2017 г.

Вы нам писали...

6 декабря отправили с пионерами письмо в издательство «Просвещение», 16 декабря оно туда добралось, 27-го вышел ответ, вчера на уроке читали. О неспешная почта России!

За фотографию спасибо Монике

Уважаемые ученики 6«А» класса школы № 342 г. Санкт-Петербурга!

      Издательство «Просвещение» рассмотрело ваше коллективное обращение и благодарит за внимательное отношение к качеству учебных пособий, используемых в образовательном процессе. 

      Замеченные вами ошибки в учебнике русского языка 6 класса (часть 1) авторов Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой, О.В.Загоровской и др. были исправлены (см. приложение).
      Редакция русского языка и литературы издательства «Просвещение» еще раз благодарит вас за внимательное прочтение страниц учебника. 

      Если у вас в дальнейшем будут возникать вопросы или пожелания к учебной литературе, выпускаемой нашим издательством, пишите нам на электронную почту: prosv@prosv.ru

С уважением, 
Главный редактор                                                                                            О.Г.Котляр

К письму приложены цветные сканы тех страниц учебника, где мы увидели ошибки. Правда, пионеры расстроились, что перепутали букву их класса и «не пропечатали точечки над Ё». Но, согласитесь, это уже мелочи, право.
    

19 комментариев:

  1. Молодцы наши ребята, что нашли ошибки в учебнике. Я думаю просто машина опечаталась и всё!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, конечно, молодцы, зоркие мои.

      Удалить
  2. Если бы не Даня и Роберт, никто бы не заметил таких ошибок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не скажи, Таня! Теперь вы гораздо внимательнее стали присматриваться ко всему, что напечатано. Ты ведь сама у меня в этом посте обнаружила неточность. Спасибо, что сообщила в письме. Я всё быстро исправила, кажется, никто не заметил:-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня, верю, что и твоё послание когда-нибудь до меня дойдёт:-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алла, детишки сначала часто спрашивали, не пришёл ли ответ, а потом и надеяться перестали. Оказывается, всё не так плохо.

      Удалить
  5. Пусть люди живут с мыслью, что они могут что-то изменить к лучшему. Это дает силы. По теории МАЛЫХ дел это БОЛЬШАЯ победа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла. Именно так мы это и воспринимаем.

      Удалить
  6. Да, неплохие уроки получили пионеры:
    1) уметь критически оценивать информацию, даже если это учебник..:));
    2) уметь признавать свои ошибки (ну это в адрес издательства:).
    И вообще - не быть равнодушным...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, непростой класс (простых не бывает, но этот особенно), и вот мне чудится, что немножко что-то сдвигается в сторону осмысления себя не как ребёнка.

      Удалить
  7. Брависсимо!
    Вы не просто воздух сотрясали, а довели дело до логического конца.
    Хотя это только начало, так что действуйте, дежурные по русскому языку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действовать — им трудно. Ещё труднее брать ответственность на себя. Но знаешь, Ириша, есть в классе люди, про которых могу с уверенностью сказать, что через много лет они будут чьей-то надёжной спиной.

      Удалить
  8. Как учебное задание — интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так жизнь периодически подкидывает задания. Интересно, что с этим будут делать: пройдут мимо или вмешаются. Последнее обычно несёт за собой ответственность.

      Удалить
    2. И параллельно всё это на фоне «Мы» Замятина с 11 классом происходит.

      Удалить
  9. Если бы не Роберт то ученики 6-х классов так бы и писали слово суффикс с одной Ф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша, верю, что учителя в разных школах, получив такой учебник, всё-таки рассказали предварительно о норме. А вот если ты не сбегал бы на почту за большим конвертом... Если Дашка не написала бы красивым почерком адрес...

      Мы не сидели молча. Подвиг? Нет. Разумное действие? Да.

      Удалить