пятница, 18 сентября 2015 г.

Подтяните чулки

Разумный в целом и радостный сайт AdMe.ru опубликовал сегодня очередной тест.

Картинка с сайта

И всё бы ничего, но почему-то авторы сопроводили его фразой, которая заканчивается так: «...тест покажет, что именно вам стоит подтянуть». 

Пройти тест. Люди, которые осилили «Небезызвестную вдову»,  не должны испытывать затруднений. 

Особо любопытным может показаться интересной история вопроса. Циклопедия. «На террасе близ конопляника...» Там есть ещё и другие искусственно созданные тексты. 

P.S. Результатами (и открытиями), как всегда, можно делиться в комментариях.

56 комментариев:

  1. Тест прошла. Вердикт: !Вы хорошо знаете русский язык". Что ж, неплохо.
    Спасибо за тест! Возьму своим ученикам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну кто бы сомневался в результате!

      Тащите, берите всё, мучайте нещадно. Потом откликнется, и не ЕГЭ, а гораздо позже.

      Удалить
    2. И всё-таки несколько ошибок я сделала. Ведь человек-то я сомневающийся. Что касается орфоэпии, то даже с учениками работаю только со словарём.

      Удалить
  2. Ой,что-то то я сливОвый и облЕгчить и ассимЕтрию выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, наверное, наши магнитные бури сегодня и до вас добрались. Обычно твой задорный слог этим не страдает. Видимо, как-то неправильно я сегодня волшебила, разгоняя стену ливня над 342-й.

      Удалить
  3. В тесте "Насколько вы грамотны" сделала одну ошибку - в слове "эбола". А вдову одолела без ошибок. Спасибо, Елена, было забавно и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, прекрасный результат. Со злостным вирусом и сама намаялась.

      Спасибо Вам, что читаете: жизнь не теряет очертаний осмысленности.

      Удалить
  4. Хорошая встряска для мозга. Несколько заданий выполнила неправильно (рука, почему-то, дрогнула)))) Хотя к ЕГЭ "готовилась"))) Порадовали запятые: есть над чем подумать! Выставлю в блог для 10 классов, пусть порадуются своим результатам.
    Лена, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Тест прошёл, набрал 10 баллов. Стоит подтянуть Русский язык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раул, всё в твоих руках. Почему ты название моего предмета пишешь с заглавной буквы? От великого уважения? Всё-таки по правилам там строчная требуется.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Вероника, уже неплохо. И с комментариями справилась, совсем молодец. А результат прохождения теста каков?

      Удалить
  7. 19/24, чёт с запятыми у меня не очень, это что то, да значит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохо-неплохо. Алексис, не переживай промашку с запятыми: о некоторых правилах мы ещё не говорили. Лучше повтори тему «Дефис в местоимениях» (6 класс), а то я переживать начну.

      Удалить
  8. 15 правильных из 24! СРОЧНО нужно повторить правила, связанные с расстановками запятых!

    ОтветитьУдалить
  9. Мда, с этим надо что-то делать. Я думала, что наберу больше 14.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причём немедленно! Или опять ситуация «в этот класс я не входила»? Лиза, справочник не сожгла после выпускного во дворе школы?

      Удалить
  10. В первый раз было 19 правильных ответов, потом с мамой вновь прошли, получилось 22. Ещё раз попробовала сама - всё правильно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, самое замечательные слова в твоём комментарии — «вместе с мамой». Умницы, дочки!

      Удалить
  11. 18 правильных, мне стоит обратиться за правилами к учебнику русского языка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ещё можно повести взглядом вправо и увидеть раздел «Самые нужные места». Удачи, ребёнок.

      Удалить
  12. "Хорошо знаете русский язык!" - плечики мои распрямились, сон прошёл..)) Спасибо за зарядку, Елена!
    На даче у меня, оказывается, оТТоманка! А я-то думала отоманка...))

    ОтветитьУдалить
  13. Вы неплохо знаете русский язык, но некоторые правила нужно все же повторить.
    17 правильных ответов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димка, «неплохо» — это не твой уровень. Не огорчай меня, пожалуйста. На каких словах споткнулся? Или пунктуация подвела?

      Удалить
  14. Прошла тест и подняла себе настроение! 22 из 24! Но не буду скрывать, что про отТоманку прочитала изначально в комментариях, а так бы совершила ошибку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница, дочка! Улька, знания приходят к нам иногда совершенно неисповедимыми путями. Даже из комментариев. Хвалю за находчивость:-)

      Удалить
  15. Мой результат: «Вы хорошо знаете русский язык!». 21 из 24.

    ОтветитьУдалить
  16. 18 правильных ответов. С запятыми вообще плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, запятые там заковыристые, согласна. 7 класс вряд ли справится, если не подарен свыше при рождении ген грамотности. А в каких словах ошибки были?

      Удалить
    2. Асимметрия, оттоманка, брелоки. Запуталась с брелками.

      Удалить
    3. «Брелоки» они всё-таки. Хотя, соглашусь, с непривычки может резать слух.

      Удалить
  17. Мой результат: «Вы хорошо знаете русский язык!». 21 из 24)Очень хороший тест!

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно!Но всё же надо повторить расстановку запятых.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, про «всё время» ты права. Должно быть в жизни хоть какое-то постоянство:-)

      Пожалуйста, не удаляй комментарий, пусть всё будет, как есть.

      Удалить
  20. Вы неплохо знаете русский язык, но некоторые правила нужно все же повторить.
    18/24

    ОтветитьУдалить
  21. Пойду в 5 класс, сяду рядом с отличником и попрошу объяснить, как правильно писать слова и ставить запятые.... Эх.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пройдёт, мой любимый ученик: у меня нынче в 5 классе из 27 человек только 4 девочки (2 болеют постоянно). Мальчиков нам там не хватало!

      Могу предложить 6«б», ты там будешь самым умным.

      А если серьёзно, то напоминаю: вся орфография заканчивается в 7 классе, пунктуация — в 9. Теоретически вы должны быть грамотными людьми.

      Удалить
    2. Практика показывает на меня пальцем...

      По второму кругу! Ухууу!!!

      Удалить
  22. 21/24. К сожалению, из-за моей невнимательности упустила 1 балл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, теперь понимаешь, как теряются эти несчастные баллы на экзамене? Результат неплохой, молодец.

      Удалить
    2. Да, на ОГЭ со мной это и произошло. Спасибо!

      Удалить
  23. Тест прошла. Только не нашла, где написан результат?
    Поняла, что проблемы с запятыми и некоторыми словами ;)
    Побольше читать по-русски надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, результат должен в конце отражаться. Может быть, не заметила?

      Не греши на себя: ты по-русски чудесно пишешь. Вот только запятые иногда... А знаешь что? Давай, если сомневаешься в знаке, пиши мне в чате. ЧУМработница Ирина Коткина, время от времени отрывая меня от Чехова или Гоголя, так делает. Заодно возникает замечательная учебная ситуация: помочь хорошему человеку со знаками препинания. Пионеры очень любят кому-нибудь быть полезными, с радостью в словарь бегут, ревностно следят, прошла ли их версия. В общем, сплошное самообразование на радость всем.

      Танечка, пожалуйста, не стесняйся. Мы рядом. И всем втройне хорошо. Договорились?

      Удалить
    2. Лена,

      Спасибо! Договорились :)
      Только надо разобраться, как работает чат на Гугл+? ;)

      Удалить
  24. 22/24. Не очень довольна, потому что сделала ошибки в наиглупейших местах. Виной тому - моя невнимательность.

    ОтветитьУдалить