Сегодня переместились на Вознесенский, 34а. Мастер-классы. Всего их числом 52, а записаться можно только на 3. Какие выбрать? Каждый год страдаю над этой проблемой, пока стремительно тает на глазах количество свободных мест на МК. Лучше бы я страдала раздвоением личности, тогда посетила бы 6.
— Коллеги, вы зачем на этот МК пришли?
Кто «за пуговицу подержаться», кто за новыми знаниями, кто за ответами на вопросы. А я за Свободой. Чтобы в очередной раз попытаться разгадать педагогический ребус, как о сложном и трудном говорить просто и весело.
Группы активно обсуждали ответы на непростые вопросы:
В прошлом году класс уже переворачивали. Но не смогла отказать себе в удовольствии понаблюдать за виртуозной работой профессионалов. К тому же за год многое изменилось, хочется надеяться, что сознание учителей в первую очередь. За неделю до МК нам с коллегами пришлось включиться в коллективную работу над ним. Почувствовать себя в роли учеников необыкновенно полезно.
Наблюдать за общением ведущих во время мастер-класса — невыразимое удовольствие: юмор, лёгкая самоирония, тактичная и бережная поддержка всех и каждого читаются в каждом слове и взгляде. За кажущейся лёгкостью стоит многолетний труд.
Ещё одна развиртуализация. Читаю статьи автора в сети, яркие, выразительные, полезные. Уже придумала, как будем использовать Google Модератор. Чуть-чуть подучусь, освою работу со скриптами, и можно будет визуализировать прелюбопытнейшим образом связь некоторых явлений. Пока размышляю и жду статью Бориса на эту тему.
30 марта Борис Ярмахов опубликовал пост «Строим сетевой граф...» Оперативно!
31 марта ещё один: Сетевой граф на основе формы Google
Спасибо +Ирина Панфилова за фотографии.
Людмила Рождественская
«Неформальное обучение учителей:лучшие практики»
— Коллеги, вы зачем на этот МК пришли?
Кто «за пуговицу подержаться», кто за новыми знаниями, кто за ответами на вопросы. А я за Свободой. Чтобы в очередной раз попытаться разгадать педагогический ребус, как о сложном и трудном говорить просто и весело.
Группы активно обсуждали ответы на непростые вопросы:
- Чему я могу научить?
- Чему и кого я могу, но не хочу учить?
- Что мне надо, чтобы учить других?
Марина и Юри Курвитс
«Перевёрнутый класс: сценарии в педагогической практике»
В прошлом году класс уже переворачивали. Но не смогла отказать себе в удовольствии понаблюдать за виртуозной работой профессионалов. К тому же за год многое изменилось, хочется надеяться, что сознание учителей в первую очередь. За неделю до МК нам с коллегами пришлось включиться в коллективную работу над ним. Почувствовать себя в роли учеников необыкновенно полезно.
Наблюдать за общением ведущих во время мастер-класса — невыразимое удовольствие: юмор, лёгкая самоирония, тактичная и бережная поддержка всех и каждого читаются в каждом слове и взгляде. За кажущейся лёгкостью стоит многолетний труд.
Борис Ярмахов
«Проектирование личных учебных сетей»
Ещё одна развиртуализация. Читаю статьи автора в сети, яркие, выразительные, полезные. Уже придумала, как будем использовать Google Модератор. Чуть-чуть подучусь, освою работу со скриптами, и можно будет визуализировать прелюбопытнейшим образом связь некоторых явлений. Пока размышляю и жду статью Бориса на эту тему.
31 марта ещё один: Сетевой граф на основе формы Google
Спасибо +Ирина Панфилова за фотографии.
Всего три мастер-класса за день - это максимум, который можно успеть. Но сколько впечатлений получаешь! К Люде и Курвитсам хожу второй год: профессионализм ведущих плюс их харизма равно успех МК и их влияние на мою собственную профессиональную деятельность.
ОтветитьУдалитьВ прошлом году на их МК вдруг поняла, что наши векторы совпадают. То есть я интуитивно, а они осознанно, но в одном направлении двигаться пытаемся.
УдалитьЕлена, а что же нового в этом году добавили к старому названию Курвитсы? Смотрела видео с прошлого года. Было о-о-о-чень интересно! Все думаю, как же в школе применить? Ну хотя бы в старших классах? Идеи роятся. Вот и интересно, а есть ли в этом году то, что мои идеи материализует?
ОтветитьУдалитьНу и у Л. Рождественской обязательно хочу посмотреть! Название завлекает и не отпускает.
Лариса, целый год думаете, как применить? Или всё-таки ДЕЛАЕТЕ? Если да, то где можно посмотреть? Если нет, то чего Вы ждёте от нового МК? Готовых сценариев с прописанными по минутам действиями учителя и ученика здесь не было и никогда не будет. Купите методичку на ближайшем рынке и идите в класс.
УдалитьС технологией "Перевернутый класс" познакомилась благодаря мастер-классу на сайте Nachalka.com, очень интересно! Потом и видео нашла, теперь буду использовать на уроках:))
ОтветитьУдалитьАнна, поделитесь потом, что получилось?
УдалитьОбязательно!
УдалитьВсе уже родные, ей богу)
ОтветитьУдалитьНу про тебя-то Люда Рождественская регулярно вспоминает. В пример приводит: из школьного библиотекаря — в помощники губернатора округа. А всё потому, что блог правильный ведёшь.
УдалитьЛюдмила, кстати, к моим переменам в жизни очень даже причастна. Кто нас в опасную трясину затащил? Она, да Елена Ястребцева, да Вера Короповская)
УдалитьВсе внутри нас самих. Это так совпало, что мы встретились в сети. Оттого кажется, что кто-то оказался катализатором для развития другого. Но все уже было в виде программы, пока свернутой и спящей
Удалить