Десятиклассники пытались озвучить фрагменты пьесы Островского «Гроза». Получилось, как всегда, очень по-разному. Но цель, на мой взгляд, достигнута: пришлось проявить самостоятельность во всём, от выбора отрывка и партнёров до решения технических проблем при обработке видео. Я просто наблюдала со стороны. И тихо радовалась.
пятница, 28 сентября 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
ну, вы и затейники:-)
ОтветитьУдалитьособенно понравился предпоследний ролик.
Отличный ход, Лена. Завидую твоим десятиклассникам, хотя мне тоже повезло с учителем литературы. Но возможности были не такие, как сейчас.
Да, предпоследний ролик сорвал самые громкие аплодисменты. Но там пионеры прибегли к помощи профессионального режиссёра. Что тоже неплохо, ведь его надо было разыскать, уговорить помочь. То есть вновь проявить самостоятельность.
УдалитьКласс!!!Прямо настоящие артисты!!!Пионерам 5, учителю с плюсом!!!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо!!!)) мы все старались, очень рады, что вам понравилось:)))
ОтветитьУдалитьМы очень старались)
ОтветитьУдалитьСпасибо всем))
ОтветитьУдалитьДелая эту работу я понял, что даже две минуты фильма сделать тяжело.
ОтветитьУдалитьМне понравились, но все ж 1 место можно поделить с Глебом , с его театром и Машей, так как их сценки были более масштабны и играли не плохо.
ОтветитьУдалить