Веду урок русского языка в 10 классе. Очень строго и придирчиво проверяю и комментирую домашнее задание: ножкой топаю, бровки хмурю. В это время за спиной у доски пионеры готовятся самовыражаться по поводу стилей речи. Всё, что на душе накипело.
Оборачиваюсь и вижу это:
Мне их ремнём выдрать или продолжать любить?
Киму спасибо за техническую поддержку.
Оборачиваюсь и вижу это:
Мне их ремнём выдрать или продолжать любить?
Киму спасибо за техническую поддержку.
Здорово же, и вам для настроения, и нам весело.
ОтветитьУдалитьАлександра, никто и не спорит. Творческие личности — мой любимый контингент.
УдалитьТолько бы в конце мая 2014 года никто не плакал.
С таким учителем в конце мая 2014 года будут сплошные слезы счастья! :)
ОтветитьУдалитьЕсли есть стиль "шаловливого" письма, то "оным" и выдрать...
ОтветитьУдалитьОтец, значит, Иван, а сын - Федорович? Сильно! Он действительно "в здравом уме"? :))) Мои знают, что на такой случай (у нас в предмете это называется "бытовой характер аргументации") у меня заготовлена фраза: "Младшая ясельная группа детского сада "Колокольчик" вышла на прогулку". Детки великовозрастные сразу начинают не просто улыбаться, любуюсь их лицами с блаженными взглядами...такое ощущение, что они в эти секунды действительно свой ясельный возраст вспоминают, который с "высоты прожитых лет" им кажется таким сказочным и беззаботным...
ОтветитьУдалитьMaria Sonina, Вы меня опередили! Я тоже хотела удивиться благородству Ивана Ивановича, который не родному сыну всё нажитое:-)))))
УдалитьКонечно, ремнем! Разве ж допустимы в официально-деловом стиле такие легкомысленные рисуночки? Нехорошо!
ОтветитьУдалитьНо ведь и любить их после таких выкрутасов меньше не получится?
Ириша, с необъяснимой силою хочется больше.
УдалитьАвтором сего художества являюсь Я. Посмотрев по сторонам и увидев черно-синие надписи товарищей, я решил немного оживить свою часть доски. Пример был заведомо некорректным. Мне захотелось пойти дальше просто примера и создать хоть какую-нибудь историю. Если меня всё таки нужно выпороть, то отпираться я не буду. Убегать буду
ОтветитьУдалитьВитя, я долго думала и решила: «Пороть нельзя, любить!»
УдалитьИ всё-таки пороть надо... За «всё-таки» без дефиса.
УдалитьПисал быстро и проморгал. Каюсь.
УдалитьПрощаю.
УдалитьЯ - Виктор Иванов из 9Б класса, и это не моя ошибка!!!
УдалитьКонечно. Это Витя из 10 класса развлекался. Никто и думал, что речь идёт о тебе.
УдалитьИ про май 2014. Лично я, если что (не дай бог), плакать не собираюсь. Ведь не для сдачи Великого и ужасного ЕГЭ живем-то.
ОтветитьУдалитьНапомни, дорогой, чтобы я потом на досуге твои слова на скрижалях высекла и оставила в назидание потомкам. Спасибо.
УдалитьГде тут плюсуют? А-а-а, это я с гуглоплюсом перепутала!
ОтветитьУдалитьЗа и инициативу +++
За "креатив" в деловом письме -
За разложение делового письма в ряд (Ф-я, сфера прим., хар-ка выск., языкю ср-ва) +++
Последнее, как догадываюсь, учителю? Или тоже ученику?
Последнее — хорошему учебнику и талантливому ученику.
Удалитьремень)
ОтветитьУдалитьхотя креатив есть.успели написать что надо,так ещё и нарисовать)
Жень, порой мне кажется, что в пионерах моих, давно ушедших, всё равно сохраняется мой дух. Пуповина не перерезана. Спасибо, ребёнок.
Удалить