среда, 12 сентября 2012 г.

Дилемма

Веду урок русского языка в 10 классе. Очень строго и придирчиво проверяю и комментирую домашнее задание: ножкой топаю, бровки хмурю.  В это время за спиной у доски пионеры готовятся самовыражаться по поводу стилей речи. Всё, что на душе накипело.

Оборачиваюсь и вижу это:


Мне их ремнём выдрать или продолжать любить?

Киму спасибо за техническую поддержку. 

21 комментарий:

  1. Здорово же, и вам для настроения, и нам весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, никто и не спорит. Творческие личности — мой любимый контингент.

      Только бы в конце мая 2014 года никто не плакал.

      Удалить
  2. С таким учителем в конце мая 2014 года будут сплошные слезы счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если есть стиль "шаловливого" письма, то "оным" и выдрать...

    ОтветитьУдалить
  4. Отец, значит, Иван, а сын - Федорович? Сильно! Он действительно "в здравом уме"? :))) Мои знают, что на такой случай (у нас в предмете это называется "бытовой характер аргументации") у меня заготовлена фраза: "Младшая ясельная группа детского сада "Колокольчик" вышла на прогулку". Детки великовозрастные сразу начинают не просто улыбаться, любуюсь их лицами с блаженными взглядами...такое ощущение, что они в эти секунды действительно свой ясельный возраст вспоминают, который с "высоты прожитых лет" им кажется таким сказочным и беззаботным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria Sonina, Вы меня опередили! Я тоже хотела удивиться благородству Ивана Ивановича, который не родному сыну всё нажитое:-)))))

      Удалить
  5. Конечно, ремнем! Разве ж допустимы в официально-деловом стиле такие легкомысленные рисуночки? Нехорошо!
    Но ведь и любить их после таких выкрутасов меньше не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, с необъяснимой силою хочется больше.

      Удалить
  6. Автором сего художества являюсь Я. Посмотрев по сторонам и увидев черно-синие надписи товарищей, я решил немного оживить свою часть доски. Пример был заведомо некорректным. Мне захотелось пойти дальше просто примера и создать хоть какую-нибудь историю. Если меня всё таки нужно выпороть, то отпираться я не буду. Убегать буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя, я долго думала и решила: «Пороть нельзя, любить!»

      Удалить
    2. И всё-таки пороть надо... За «всё-таки» без дефиса.

      Удалить
    3. Писал быстро и проморгал. Каюсь.

      Удалить
    4. Я - Виктор Иванов из 9Б класса, и это не моя ошибка!!!

      Удалить
    5. Конечно. Это Витя из 10 класса развлекался. Никто и думал, что речь идёт о тебе.

      Удалить
  7. И про май 2014. Лично я, если что (не дай бог), плакать не собираюсь. Ведь не для сдачи Великого и ужасного ЕГЭ живем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напомни, дорогой, чтобы я потом на досуге твои слова на скрижалях высекла и оставила в назидание потомкам. Спасибо.

      Удалить
  8. Где тут плюсуют? А-а-а, это я с гуглоплюсом перепутала!
    За и инициативу +++
    За "креатив" в деловом письме -
    За разложение делового письма в ряд (Ф-я, сфера прим., хар-ка выск., языкю ср-ва) +++

    Последнее, как догадываюсь, учителю? Или тоже ученику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее — хорошему учебнику и талантливому ученику.

      Удалить
  9. ремень)
    хотя креатив есть.успели написать что надо,так ещё и нарисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, порой мне кажется, что в пионерах моих, давно ушедших, всё равно сохраняется мой дух. Пуповина не перерезана. Спасибо, ребёнок.

      Удалить