Хорошо, конечно, когда пионеры что-то пытаются визуализировать, неплохо, когда это появляется на доске: вошёл в кабинет, прикрепил разноцветными магнитиками, посмотрел, что нарисовали одноклассники, попытался разгадать.
Но живёт всё это чудо ровно до следующего урока (через полчаса девятиклассникам понадобится доска), а потом пылится в нижнем ящике учительского стола до весенней генеральной уборки. Обидно.
К счастью, есть хороший мальчик Ваня и его чудесная мама Елена Николаевна: дружно отсканировали рисунки шестиклассников и создали презентацию. Теперь на встрече выпускников через 15 лет будет что вспомнить.
Но живёт всё это чудо ровно до следующего урока (через полчаса девятиклассникам понадобится доска), а потом пылится в нижнем ящике учительского стола до весенней генеральной уборки. Обидно.
К счастью, есть хороший мальчик Ваня и его чудесная мама Елена Николаевна: дружно отсканировали рисунки шестиклассников и создали презентацию. Теперь на встрече выпускников через 15 лет будет что вспомнить.
Дорогие читатели блога, вы можете проверить свою интуицию и попытаться отгадать, какие метафоры зашифрованы в рисунках. Удобнее это делать в полноэкранном режиме: тогда под слайдами по щелчку (клавиша «пробел») появятся ответы.
Удачи! Впечатлениями, как всегда, можно делиться в комментариях.
Лена, не дочитала пост до конца и твоего домашнего задания, поэтому просто с удовольствием посмотрела картинки и пояснялки)
ОтветитьУдалитьПо факту, некоторые бы не отгадала - сложности взрослого восприятия мира)
Вот-вот, и пионеры такие же попадаются: «Я не дочитал задание»))
УдалитьИриша, эти детишки у меня вообще необычные, творческие и с большим потенциалом. Очень интересно будет посмотреть на выходе, чтО из некоторых вырастет.
Вырастут Кто - это уже сейчас понятно)
УдалитьНедочитывание из школы переходит во взрослую жизнь. Пошлёшь, бывало, подробные объяснялки людям, разжуёшь, по полочкам разложишь, а потом последние начинают звонить, и ты им заново рассказываешь, что ты там разжёвывал, ибо не дочитали))
ОтветитьУдалитьДа, всё так, Ириша, к сожалению.
УдалитьАртур имел в виду, наверное, не "золотые руки", а "мастер на все руки".
ОтветитьУдалитьВозможно, Геннадий. Подождём: может быть, Артур прокомментирует.
УдалитьИ я за мастера на ВСЕ руки.
УдалитьПрезентация - прелесть.
Алла, я ведь тоже за. Обеими руками. Но Артур молчит. Завтра на уроке попытаюсь выяснить, почему. Хотя вариантов здесь немного:
Удалить1. Не умеет оставлять комментарии.
2. Забыл, про что была картинка.
3. Вообще не читает мой блог (самое вероятное).
А какие дивные слайды-связки в конце!
Здравствуйте,коллега из любимого Питера! Отличная идея-сохранить.ТАКОЙ памятью детвора точно будет дорожить.Ещё бы их мысли взялись бы родители по очереди набирать на компьютере,и на выходе была бы создана книга что-то вроде "Школьных ступенек"или как у меня выпускная книга за начальную школу.Рисунки интересны и замыслом, и исполнением.Не всё припомнилось,но верных угадаек больше.Дети,спасибо!
ОтветитьУдалитьС уважением.
Приветствую Краснодар. Елена, спасибо. Может быть, Вашей идеей воспользуется классный руководитель 6а?
УдалитьУ меня с пионерами есть сообщество класса в G+, где пишем с различной частотой, но материала с 5 класса (сейчас они в 9) накопилось много. Удобно искать будет потом по рубрикам.
Один хороший шестиклассник признался сегодня на перемене: «Знаю, что мой одноклассник написал книгу. У меня тоже есть наброски нескольких произведений, могу быстро закончить. Вот как бы поделиться со всеми?» Ушла думу думать.
Вот как не вспомнить про «все гениальное просто»: только в прошлом году, долго размышляя над рисунками с фразеологизмами, решила их сфотографировать для истории, но про презентацию, которую могли бы дети и сами сваять для следующих поколений, как-то не догадалась(бестолочь, конечно).
ОтветитьУдалитьЛена, и снова спасибо!
Ира, ну кто бы говорил! Какая «бестолочь»? Нельзя так о себе: нам себя, умниц и красавиц, беречь, холить и лелеять надо. Иначе, представляешь, какими придём к детишкам? Вдруг мысли и слова всё-таки материальны?
УдалитьХватай идею, пользуйся на здоровье. Обнимаю.
P.S. Надо бы встретиться как-нибудь на досуге. Да, понимаю, что словосочетание «учительский досуг» по природе своей оксюморонно, и всё равно надеюсь.
В оригинале было три метафоры (И "Танцевать от печки"- неглавная) и одна отсылка к картине.
ОтветитьУдалитьP.S. Вначале на боках у героев был текст.
Богдан, видишь ли в чём дело: при сканировании карандашный рисунок себя не очень хорошо повёл. Давай попробуем проблему решить. Ты сможешь сделать новый рисунок с более чёткими линиями, чтобы авторская задумка не пропала?
УдалитьПотом снова отсканируем и заменим слайд. Это делается на раз-два, поверь.
Хорошо, Елена Владимировна.
УдалитьПрезентация просто супер! Как по мне, очень качественно выполнено. Вот в классе я угадала почти всё, кроме рисунка Алины «Дружить с головой ». Но мои одноклассники не дали посмотреть мне ответ!:с ,но теперь то я знаю. А сейчас я угадала очень мало,то ли свой навык потеряла, то ли ещё чего-нибудь..
ОтветитьУдалитьОлюшка, предлагаю поторопить Ваню с чтением очень хорошей книжки. Другим ведь тоже хочется. И тогда всё вспомнишь.
УдалитьНу да... Обычно Ваня немного быстрее читает книги...Хотя..Сколько времени прошло? Наверное,не очень много...
УдалитьПо-моему, Ваня её в понедельник взял.
УдалитьЗамечательная идея с презентацией! Я тоже за оцифровку всех работ детей, это такая память все-таки. И не люблю собирать бумагу (хотя кое-что храню, как без этого). Здорово, когда помогают дети и их родители :) Скорее бы 3-ий класс ;) Это я о себе. Очень понравилась задумка с рисунками, появились свои мысли, буду думу думать, как Вы говорите, Елена. Скажите, а сообщество G+ на что похоже? В смысле - общение с детьми там...
ОтветитьУдалитьЭльвира, сообщество закрытое: только для учеников нашего класса. Создала сама, сформулировала правила поведения в сообществе, потом разослала всем приглашения. Все могут размещать видео, фотографии, давать ссылки на интересные ресурсы, ставить плюсики, комментировать. Туда же отправляю рабочую информацию про родительские собрания и кому куда приходить в белых гольфиках)) При размещении любого поста всем на почту автоматически приходит сообщение (если включены уведомления). Удобно. Ну и чужой эфир не засоряется.
УдалитьЛена,
ОтветитьУдалитьИнтересно было посмотреть, как дети понимают некоторые фразы.
Очень понравился "След", который "простыл" ;)
Таня, а осень, которая «пришла»?
УдалитьЛена, здравствуйте. Здорово. Сделанная мамой и мальчиком презентация вдохновила меня на похожую вещь. На неделе окружающего мира наша началка нарисовала разные ребусы. В общем, я поняла, что я сделаю...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана. Как хорошо, что идеи из моего блога разлетаются в разные города и долетают даже до «Артека».
Удалить