суббота, 29 февраля 2020 г.

«Если бы мне подарили 24 часа...»

Мы часто сетуем на нехватку времени. Вот бы ещё 5 минут, успел бы на автобус. Вот бы ещё 2 часа — выспался бы. Вот бы ещё сутки — дописал бы реферат.
Сегодня попросила пионеров написать, что они делали бы, если Вселенная вдруг подарила бы им целых 24 свободных часа.


8 класс

  • Я бы посмотрела все фильмы, которые не могла посмотреть раньше, также я бы дочитала свою книгу, которую не могу прочитать на протяжении месяца.
  • Я бы выспался бы, а после посмотрел «Не грози южному централу, попивая сок у себя на квартале» и написал бы код для мода на БЛ + закончил перевод одного произведения, посмотрел бы несколько фильмов по Шерлоку Холмсу, вернул бы компьютер к заводским настойкам, дочитал одну новеллу.
  •  Я бы потратил на игры на компьютере, ходил гулять, пошёл домой, чтоб поесть.
  • Я бы потратил время на отдых, играл бы в компьютерные игры, играл на улице, смотрел телевизор, выспался, сходил в интересные места.
  • Я бы поспала часов 15, а потом занималась бы собой (то есть я делала бы маски, отмокала в ванной, сделала скрабирование губ). В оставшиеся 2-3 часа я бы вышла погулять по ночному Петербургу.
  • Я бы прибрался в комнате, пошёл бы гулять с друзьями.
  • Я бы провёл время с близкими, дочитал книгу, съездил к прадедушке.
  • Я бы поиграл в баскетбол, волейбол, сходил в кино и в парк развлечений и поспал.
  • Я бы 9 часов видеоигры, 1 час книга, 30 минут еда, 3 часа 30 минут сон, 2 часа на просмотр YouTube, 2 часа учёбы, 6 часов гулять.
  • Я бы успела сделать то, на что никогда не хватало времени. Уехать в другой город или другую страну, возможно бы погуляла со своими друзьями, встретился со знаменитостями, сходила бы в магазин.
  • Я выспался бы, потом сыграл за компьютером, потом пошёл гулять с друзьями до вечера, потом перед сном сделал бы домашнее задание, а потом пошёл спать.
  • Я бы выспался и смотрел телевизор.
  • Я бы провела много времени с Кариной, я бы много рисовала.
  • Я бы встретилась с Алиной, мы бы посмотрели фильм и всё оставшееся время обсуждали то, какие мужики козлы!
  • Я бы гуляла, спала и тренировалась во сне, ходила по магазинам.
  • Я бы поспала часов 10, остальное время провела бы в компании хороших людей.
  • Я бы съездил в другой город.
  • Я бы съездил к бабушке или к друзьям, которых давно не видел.
  • 3 часа смотрел бы аниме, 4 часа смотрел бы фильмы, 4 часа гулял бы, 6 часов играл бы в игры, 4 часа читал бы книги, 3 часа валялся бы на кровати.
  • 12 — я бы полетела в аэротрубе, 12 — дочитала бы книгу в одиночестве!
  • Я бы успела сделать минимальное количество разных дел, которые я запланировала.
  • Я бы наконец поспала бы хорошенько (8 часов). Ещё 5 часов я гуляла по центральным районам Санкт-Петербурга, также я бы съездила к своей подруге, которую не видела (3 часа туда, 3 часа обратно + 4 часов я побыла бы с ней), а всё оставшееся время я хотела бы провести со своей семьёй.


9 класс
  • Я бы потратил половину этого времени на своё хобби. Я поспал бы и прочитал книгу, поехал бы в кинотеатр, поел в «Макдональдсе».
  • Я бы смог покушать, покушать и ещё раз покушать. Затем посмотреть аниме, которое не досмотрел. Потом поиграл бы в консоль, позже посидел с друзьями, а в конце лёг спать. 
  • Я поехал бы и купил новую книгу, которую давно хотел, и оставшийся день читал её.
  • Я бы провёл время с родными и поездкой на дачу. И походом на каток, поиграть с собакой, покататься на лыжах, занятие английским.
  • Я бы провёл день, как пожелаю, и никто бы мне не указывал. А именно: играл в компьютер, читал книги, ходил гулять, просто лежал или спал, читал статьи в интернете.
  • Я бы сразу пошёл гулять со своими друзьями часов на 10, ещё 3 часа я потрачу на компьютерные игры. Остальные 11 часов я буду спать.
  • Я бы в первую очередь устранил все свои проблемы, связанные с долгами в учёбе. Также я хотел бы нормально выспаться. Ещё мне хотелось бы погулять с друзьями и посмотреть фильмы, которые я давно хотел посмотреть, но всё время оставлял на потом.
  • В первую очередь я бы приготовила что-нибудь вкусное. Обязательно выспалась бы. Попробовала бы новые техники в декоративно-прикладном искусстве. А в оставшееся приняла бы ванну и посмотрела бы фильм или сериал.
  • В Петербурге я бы просто отоспалась, а после пригласила бы кого-нибудь погулять. А если бы все отказались, я бы работала над проектом. Или сходила бы в парк, где есть качели. Если бы я была в Севастополе, я бы приберегла эти 24 часа для встречи с ... и гуляла бы с ним. После посмотрела бы с ним кино под пледиком, поедая мороженое. 
  • Свои 24 часа я провела бы сначала одна дома, хорошенько выспалась бы, а затем провела бы больше времени с родителями и маленькой сестрой, сходила бы погулять с близкими и друзьями и посвятила бы больше времени себе и своим занятиям.
  • Я бы их потратил, играя в футбол.
  • Первым делом я бы поехал на дачу. В дороге я бы прочитал интересную книгу. Когда бы я приехал, я бы поехал кататься на квадроцикле с друзьями. Катались бы мы весь день и всю ночь.
  • Я бы пошёл в кинотеатр, сидел дома, играл в приставку, помогал родителям, спал, залипал в телефон.
  • Я бы провёл время с друзьями на улице или за компьютером, сходил по магазинам, по фастфудам.
  • Я бы погуляла с друзьями или просто прогулялась по городу.
  • Я бы пошла гулять со своими друзьями и гуляла бы весь день, или свои 24 часа я бы разделила: до обеда сидела бы с сестрой и мамой, после обеда я могла бы спать и выспаться.
  • Я бы лежала и лежала, и лежала. У меня сложности с серьёзными работами, поэтому я была бы рада и просто провести день наедине с собой и исключительно ради себя.
  • Переделала бы все, когда-либо отложенные на ближайшее время, дела.
  • Посвятил бы это время любимому делу: пение, игра на гитаре... Погулял бы в центре — в это время года там очень красиво. Выспался наконец!

11 класс
  • Почитал бы.
  • Я бы попробовала доделать всё, что осталось доделать, но, если представить, что я молодец и сделала всё вовремя, я бы потратила день впустую: на видеоигры или чтение развлекательной литературы. Максимально же полезным занятием было бы составить в этот день себе рабочий график и засесть на оставшееся время в обучающие методички, но последних у меня нет, что очень грустно.
  • Я не стала бы сразу их тратить, я бы сберегла это сокровище для особо трудных дней, когда бы мне не хватало времени на что-то срочное (какая-либо работа) или на что-то необходимое (на сон, например).
  • В связи с тем, что большую часть свободного времени я провожу в праздности, то думаю, что эти 24 часа были потрачены впустую. Ну... Или в размышлениях о том «надо что-нибудь поделать».
  • Сходил бы в магазин, забыл про уроки на какое-то время.
  • Досмотрела бы уже 3 серии, до которых не доходят руки уже несколько месяцев. Поехала бы отдыхать с близкими. Сходила бы в прошлую школу.
  • Я бы не просыпался по будильнику, а выспался. Отправился бы в парк и гулял с друзьями/семьёй.
  • Я потратила бы это время на просмотр фильмов или чтение.
  • Я бы потратила этот прекрасный день на сон, сходила бы (хоть когда-то) к брату на хоккей.
  • Я бы доделала долги и почитала то, что не получается прочитать уже долгое время.
  • Я бы потратил время на то, что мне действительно важно: учебная подготовка, общение с близкими и забота о них, улучшение своего здоровья и поднятие настроения. Может, просто отдохнул бы, отвлёкся от всего.
  • Пошёл бы играть в футбол.
  • Я бы нормально выспалась, сходила бы куда-нибудь погулять с кем-то.
  • Сходил бы в зал, погулял в компании друзей.
  • Я бы смогла выучить больше теории по биологии.
  • Договорился бы о встрече с репетитором, съездил бы на дачу.
  • Я бы начал учить английский язык, сходил бы в магазин.
  • Я бы приготовилась к ЕГЭ, но при этом ещё бы посмотрела фильмы, а если бы была хорошая погода, то я хотела бы погулять в парке.
  • Я бы заставила своих родителей пойти вместе погулять где-нибудь, потому что мы мало времени проводим друг с другом.
  • Спал.
  • Сон + баскетбол с друзьями.
  • Я бы прокрастинировал, возможно, поехал куда-нибудь.
  • Я развлекался бы и проводил время с мамой, сходил бы в кино, а лучше на квест. В любом случае провёл бы весь день с мамой.

Забавно, что не все сразу осознали, что сегодня тот самый, «дополнительный» день в году: 29 февраля. Берите, пользуйтесь. Впрочем, в другие дни жить с радостью тоже не возбраняется. 

За техническую поддержку благодарю Александру Сергеевну и Глеба.

26 комментариев:

  1. Вот везде "я бы", "я бы ... бы". Ну никуда не годится. Как будто в эти классы Вы и не заходили))
    (Поэтому я написал просто "спал", зато без ошибок!) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексис, будем справедливы: не везде.

      Ты когда-нибудь спал целых 24 часа?

      Удалить
    2. Я пытался, но у меня не получилось. Это моя мечта! Я хочу выспаться сразу на 3 дня вперед, чтобы потом не засыпать во время написания эссе по праву

      Удалить
    3. Вот-вот, не получается.
      (Шёпотом): сон не накапливается.

      Удалить
    4. (Шёпотом): все невозможное - возможно, знаю точно.))))

      Удалить
  2. А мне кажется, что проспать или провести за компьютером подаренные 24 часа - бездарно потраченное время. Лучше поехать на какую-то экскурсию,прочитать интересную книгу, а еще лучше - подарить эти свободные моменты своим близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, про время для близких многие не просто пишут — кричат.

      Удалить
  3. Добрый вечер, Елена Владимировна.
    Оказывается нашим детям не хватает сна, общения с родителями и друзьями. То, чего в нашем бешенном ритме не хватает и нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна.
      Про нехватку сна давно знаю: последние лет 10 пионеры только об этом и стонут. Вопрос: это школа требует себе в жертву так много драгоценных часов или время утекает в неизвестном направлении?

      Удалить
    2. Интересно, на что Ваня потратил бы 24 часа. Его сегодня не было, а меня любопытство разбирает.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Елена Владимировна. Я бы потратил свои лишние 24 часа на путешествие по столице какой-нибудь страны в Европе.

      Удалить
    4. Ваня, здравствуй. Отличное решение! Интуиция подсказывает мне, что твоя мечта не за горами.

      Удалить
  4. Выспаться – понимаю и поддерживаю!)
    Почему мы жалеем время на сон? Будто стыдное что-то. Рада, когда удаётся по-хорошему отоспаться, чтобы самой проснуться, чтобы потом день прошёл с ясной головой и хорошим настроением.

    Согласна на «приберечь». В пятницу еле с работы ушла из-за того, что на всё не хватало времени, а тут бы раз 0 и пару часов прибережённых) Или радость какая, тоже пригодится.

    Думаю над «код для мода на БЛ»?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я всегда перед каникулами пионерам желаю: «Выспитесь, пожалуйста. Гуляйте. Читайте хорошие книжки, встречайтесь с хорошими людьми». Заметь, сон на первом месте.

      Про загадочную фразу тоже думала. Надеюсь, автор на следующей неделе пояснит, чтобы мы не маялись бессонницей.

      «Приберечь» — красивая идея, согласна. Как дополнительная минута у знатоков.

      Удалить
  5. А на что бы Вы потратили свои 24 часа, Елена Владимировна ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот. Таня, умница, дочка! Я ждала этого вопроса ещё в школе, но никто не догадался поинтересоваться.
      На книги, ребёнок. У меня 2 метра в высоту лежит бумажных непрочитанных и ещё тонна в закладках в электронном виде. С удовольствием пользуюсь дополнительным днём года: читаю параллельно Андрея Зорина «Жизнь Льва Толстого. Опыт прочтения» и Пола Маквея «Хороший сын». Они невероятно разные, неоднозначные, вызывают много вопросов, поэтому мне любопытно.

      Удалить
    2. Лена, думаю, почитаю про хорошего сына,но увидела в аннотации про отца-изверга. Не смогу(

      Но мне надо сейчас что-то стоящее почитать. Отдельный пост, плиз, про 2 метра сделай, ладно?)

      Удалить
    3. Хорошо, Ириша, сделаю чуть позже непременно.

      Удалить
    4. Хочу согласиться с высказыванием ЧУМработницы, из-за отца-изверга в аннотации решила отложить прочтения этой книге. Увлеклась книгой Сэлинджера «над пропастью во ржи»

      Удалить
    5. Таня, знаю, что правильные дети читают правильные книги.

      Удалить
    6. Поражена вашей эффективностью. Вы ответили на мой комментарий через 3 минуту.

      Удалить
  6. Я бы забыл обо всех жизненных проблемах и провёл бы это время в своё удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, удовольствие для тебя в чём заключается? Я тебя помню шестиклассником. Теперь ты совсем другой, непостижимый.

      Удалить
    2. Для меня удовольствие-это проводить время с близкими людьми и друзьями, жить без забот и всё в этом духе.

      Удалить
  7. Чем дольше я работаю, тем лучше осознаю, что сон, психологическое здоровье и духовное развитие - это все, на что постоянно не хватает времени, но если время вдруг появляется, мы тратим его на все что угодно, но не на эти три вещи.
    Я бы забежала к вам на урок литературы) из-за графика никак не могу состыковаться с рабочим днем в школе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, забегай так просто. Зачем тебе на урок? По-моему, всё, что знала, я тебе уже рассказала.

      Удалить