среда, 27 января 2016 г.

«Да будет мерой чести Ленинград»

Жители города встречают у здания Биржи известие о снятии блокады Ленинграда. 1944 год. Источник фотографии

К дню снятия блокады Ленинграда в школе прошёл заочный конкурс чтецов.

Организационные моменты
  1. Создала документ.
  2. Дала доступ коллегам как редакторам.
  3. Те в свою очередь предоставили доступ своим ученикам. Если классы на почте рассортированы по группам, то это занимает 2 минуты.
  4. Поговорила в каждом классе о блокаде, прокомментировала документ и ссылки, ещё раз напомнила, где искать сервисы Google, как добавлять видео (один спросил — остальные тоже смотрят, вспоминают или учатся).
Спасибо коллегам, что поддержали мою идею. Спасибо неравнодушным детям (особенно Тимуру, он был первым, а это всегда непросто) и их родителям.


Голосование

Уважаемые читатели блога! Пожалуйста, оцените работы ребят до 31 января. Да, придётся несколько раз представляться, но можно воспользоваться функцией Копировать → Вставить. Формы настроены таким образом, что голосование с одного IP-адреса производится только один раз. После отправки ответа можно посмотреть текущие результаты. 






















Итоги конкурса будут подведены 1 февраля, результатами поделюсь в блоге. 

20 комментариев:

  1. Елена, спасибо за ещё одну творческую идею. Посмотрела все записи. Мучительный процесс оценивания. Не люблю его, хотя постоянно в разных комиссиях и жюри. Сравнила свои оценки с теми, что уже есть. Отличаются, но мнения своего не изменила. Все дети молодцы уже потому, что они это читают неравнодушно. Немного некорректным показался первый критерий: ребёнок, читающий в кадре и за кадром находятся в неравных условиях. Но и снижать оценку только за то, что читается за кадром, посчитала несправедливым. Ещё раз спасибо Вам и детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!

      Дети молодцы уже потому, что некоторые отважились выйти в сеть впервые. Про чтение за кадром: сегодня с Моникой и Лерой сидела вместе в кабинете, они озвучивали мучительно несколько раз, и всё это без текста, наизусть. Так что условия, предполагаю, равные.

      Удалить
  2. Лена, с Днём снятия блокады!
    Посмотрю не сейчас,надо спокойно. Постараюсь успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестричка. Это особенный день, правда.

      Удалить
  3. Всё было красиво и прекрасно, правда, у некоторых камеры держали поэтому 10 не поставил, надеюсь, те кого я так "строго" оценил не расстроятся из-за этих несчастных баллах. Предпоследняя (или последняя, точно не помню какая из них) работа понравилась мне больше всего, там, где девушка ходит по заброшенному дому, просто все 10 поставил, надеюсь не только я :)
    И да, Елена Владимировна, я в кой-то веки подписался на ваш блог, надеюсь вы мне 2 не поставите... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексис, поняла, что говоришь про работу Моники и Леры. Они долго замысел вынашивали, прорывались через охрану к неведомому мне зданию, мёрзли по-настоящему, 4 часа у меня в кабинете монтировали и озвучивали. Очень надеюсь, что здесь расскажут о трудностях процесса. Когда ещё только озвучивала в «десятке» замысел, краем глаза увидела, как барышни переглянулись через класс, кивнули друг другу. Они созвучные.
      Вы тоже станете такими, когда уйдёт гордыня. Сегодня в коридоре я это поняла. Лёш, про немужское поведение беру свои слова обратно.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Владимировна! Слушали ребят вместе с учениками, второклассники особо отметили девочку, читавшую "Балладу о кукле"... Даже слушать без слез и комка в горле было невозможно. Пусть мирное небо останется над нами навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Анатольевна и ученики! Спасибо за неравнодушие. Да, «Балладу о кукле» Яна читала пронзительно. Сама вместе с ней дыхание задерживала иногда.

      Удалить
  5. Лена, дети молодцы! Каждый из них постарался и выразил себя так, как умел. И это важный шаг — заявить о себе. Они уже победили (в отличие от тех, кто на этот шаг не решился). А победа кого-то из них по очкам будет просто приятным дополнением.

    Тут подумалось: может, есть смысл развести по разным номинациям работы с голосом за кадром и работы с детьми в кадре? Тогда и вопросов не будет возникать — как оценивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, да уже победили, ты права. И жаль, что не все отважились сделать это. Возможно, кто-то из читателей сейчас присмотрится, а в следующий раз шагнёт?

      Про номинации — замечательная мысль. Спасибо, друг.

      Удалить
  6. Доброй ночи.
    Видео были просмотрены и оценены мной ещё вчера. Сегодня решилась ещё раз пересмотреть и написать подобие комментария. Почему «подобие»? Наверное, потому что не умею писать содержательно и со смыслом, вечно тянет в какие-то дебри, из которых нет пути назад, но всё же постараюсь написать содержательно.
    Мне очень понравилась постановка работы Моники и Леры. Тонко и чувственно.
    Ещё хочу выделить работу Улькер. Да, официально, но иначе не могу, — всеобъемлющее уважение мешает.
    Считаю, что конкурсы стоит проводить чаще и обязательно такие, без «обязаловки». Она мешает творчеству.
    Пожалуй, это всё, что душа требовала. Спасибо за возможность вдохновляться. В наши серые будние это лучшее средство от хандры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, научи точно так же тактиктично высказывать свои мысли и преобразовывать их в такой слаженный текст,а то чёт не получается...

      Удалить
    2. Александра, ребёнок, спасибо. Комментарий более чем содержательный. Ты ведь знаешь, что и меня «обязаловка», когда все как один да с отчётами, напрягает до глубины души. Поэтому стараюсь придумать что-нибудь, где не будет этого душного НАДО. Есть желание — да, а «для галочки» — лучше не стоит.

      Проводить такие конкурсы чаще? Главное, чтобы не надоело и не стало рутиной. У тебя есть тема для нового?

      Удалить
    3. Сашуль (именно так, от большой любви), спасибо большое! Очень приятно получать положительные комментарии!!!

      Удалить
  7. Всех послушала внимательно. Надеюсь,будете оценивать по возрастам,ведь сложно тягаться с десятиклассниками, которые как одна удивили душевным подходом к заданию.
    Работа Улькер более всего тронула. Показатель наивысшего качества для меня - будь то ильм или спектакль - ты не смотришь на часы, не фиксируешь, кто как играет - просто слушаешь, проникаешься, лечишь душу. Спасибо, ленинградцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша. Конечно, оценим всех максимально бережно, особенно мальков. И тема сложная, и ситуация непростая. Но, согласись, очень важно иметь возможность сравнить свои работы с другими, увидеть находки, неспешно посмотреть-послушать-подумать.

      Удалить
    2. Спасибо:) Душу греют такие комментарии ♥

      Удалить