пятница, 18 января 2013 г.

Cacoo


7 класс.
— Дети, Антон Павлович ведь не только рассказы и пьесы писал. Какова была его первая профессия?
— Чехов наблюдал жизнь крепостных славян.

Чехов-наблюдатель
Так. Понятно. Пора включать коллективный разум.
  • Познакомила с сервисом Cacoo
  • Показала обучалку и результаты совместной работы учеников другой школы
  • Дала задание подобрать материал (текст, картинки) и сложить в особую папочку. 
  • Создала новую диаграмму, отправила ссылку на почту. Сегодня попытаемся что-нибудь сотворить. Наблюдать можно будет в режиме реального времени 18 января с 13.00 до 13.45




Остальные получили домашнее задание. Срок выполнения до 29 января.


9а класс (приглашения рассылает Никита)


9б класс (приглашает Вилен)


10 класс (лист создала Александра)


За идею и возможность познакомиться с работой учеников благодарю Елену Шевчук, автора блога «В мире физики».

20 комментариев:

  1. Название поста... как бы это... пикантно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ударение ставится на последнем слоге, и всё хорошо. Пионеры даже не смеялись.

      Удалить
    2. И помнится мне, что кто-то учил про нетривиальность названий постов. Цепляют, мол...

      Удалить
  2. Ой, впервые в жизни ретроград и консерватор - не я )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Глеб, надеюсь, теперь о Чехове ты знаешь немного больше, чем раньше?

      Удалить
    2. P.S. Урок был незабываемый!!! Побольше бы таких. :)

      Удалить
  4. Елена Владимировна, ну крепостные славяне - это конечно здорово! :) Кстати, наш урок мне очень понравился, было здорово наблюдать, как и ты, и твой одноклассник, что-то вытворяют, и причём вместе. И работы других учеников, тоже прелестные!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно! Урок был замечателен, славяне тоже были не менее замечательными, всё понравилось, хотелось бы ещё таких уроков.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Владимировна, мне все очень понравилось. Было интересно наблюдать за одноклассниками, как они работают. Урок был прекрасным!
    Работы учеников 9 и 10 классов замечательные.

    ОтветитьУдалить
  7. Врать не буду, урок прошел скучновато на мой взгяд. Каждый занимался своим делом(не получилась та коллективная атмосфера, которую хотели бы многие)...
    Очень жаль что не получился общий доступ в интернет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а какой материал о Чехове ты подготовила?

      Удалить
    2. Псевдонимы, но я не как не могу справится с этим сайтом...

      Удалить
    3. НИКАК не можешь. Кнопочку «Редактировать» наверху видишь? Жми туда и вставляй фигуры-надписи в нужное место. Если сделала что-то неверно, выдели и удали при помощи «ножниц» или кнопкой Delete. Удачи! У тебя всё получится.





      Удалить
  8. Смотрю на работы и недоумеваю: все полотна время от времени шевелятся и разрастаются прямо на глазах, а 9б замёрз. Сегодня на уроке выяснилось, что неполадки с доступом. И все молчат! Почта зачем человеку дана? Я ведь практически круглосуточно «зелёная».

    Вечерние радости — письма чередой.
    — Елена Владимировна, вот мы тут с Витей решили взять дело в свои мускулистые руки. Мы продолжаем совместную работу. Если у вас найдется минутка, оцените пожалуйста наши действия. (Саша)
    —Всё исправил!!! Теперь все могут зайти сюда и редактировать. (Вилен)

    Почему, чтобы что-то стало работать, непременно нужен творческий пинок?

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как я хочу такую профессию - наблюдать жизнь! Пусть не крепостных славян - согласна на индийских невесток.

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнь наблюдать - в блог наблюдения записывать. Что может быть лучше?

    ОтветитьУдалить