Да, больная тема. У меня даже случай был: Начало новой четверти. Светлана Владиславовна проверяет, подписали ли наши родители четвертные оценки. Сосед по парте смотрит мои оценки( а там почти все 5) и говорит : << Столько усилий и никакой личной жизни>>. Я, конечно, знаю, что моя жизнь насыщеннее, чем у него. Но всё равно обидно стало. Причём сказал так, с упрёком.
Добрый вечер, Елена. Я уже давно не учусь в школе, но я вошла, побродила по Вашему блогу и мне очень понравилось. Дома у нас только один ученик пока - мой сын третьеклассник. Диаграмма учебной нагрузки - это так мило)) И такая правда))
Спасибо, Таня, за внимание к моему блогу. Всегда рада новым читателям. Рада, что присоединились!
А не могла бы Вы ответить на вопрос за своего сына? Или, может быть, он сам сумеет нажать 2 кнопочки? Опрос, как видите, анонимный. Мне просто интересно, сколько сил забирает у наших детей «школа после школы». И разумно ли это?
Елена, я написала - 3-3,5 часа. Часть из них тратится на уроки в продленке. Часть дома.
Конечно, мне бы хотелось, чтобы после школы ребенок больше времени отдыхал, играл и гулял. Но наверное для этого нужно придумать другие программы обучения.
Елена, просто беда какая-то со школьниками. Когда они живут? По ночам уроки учат!
Я со старшим сыном (3 кл) взяла тактику невмешательства в школьные дела. Поэтому он сам регулирует свою домашнюю нагрузку: некоторых предметов, погляжу, вообще не существует:) наизусть стихи учить, к примеру, вообще не задают) А зачем, говорит, пять человек передо мной расскажут одно и то же - неужели не запомню? Ну и подобные, вполне эффетивные уловки. Могу, конечно, разъяснительную работу провести, но... не буду.
Сначала родители не очень довольны были учителем: мало типа задает, ни докладов тебе, ни рефератов, ни в Интернете найти, ни сказку написать экологическую... Короче, не продвинутая учительница:)
В итоге дети трудятся, да, но не киснут. Отдыхать успевают. Сын в музыкалку и две спортивные секции успевает ходить. Вот реально жизнь, а не школа-подготовка-к-жизни.
Елена, где середина-то? На Ваш учительский взгляд. Много задаете по литературе?:)
Мне кажется, задания должны быть интересными и такими, с которыми заведомо справится любой ученик. А уж кому побольше хочется — для тех в учительском рукаве всегда что-то припасено!
Да, больная тема.
ОтветитьУдалитьУ меня даже случай был:
Начало новой четверти. Светлана Владиславовна проверяет, подписали ли наши родители четвертные оценки. Сосед по парте смотрит мои оценки( а там почти все 5) и говорит : << Столько усилий и никакой личной жизни>>.
Я, конечно, знаю, что моя жизнь насыщеннее, чем у него. Но всё равно обидно стало. Причём сказал так, с упрёком.
Не обижайся, Алессия. Ты же здравомыслящий человек.
ОтветитьУдалитьИные, лучшие мне дороги права;
Иная, лучшая потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не всё ли нам равно? Бог с ними.
В Школе ужасно было(
ОтветитьУдалитьтеперь всё иначе)
Женька, лет через 10 ты осознаешь, что в школе было хорошо.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Елена. Я уже давно не учусь в школе, но я вошла, побродила по Вашему блогу и мне очень понравилось. Дома у нас только один ученик пока - мой сын третьеклассник.
ОтветитьУдалитьДиаграмма учебной нагрузки - это так мило)) И такая правда))
Спасибо, Таня, за внимание к моему блогу. Всегда рада новым читателям. Рада, что присоединились!
ОтветитьУдалитьА не могла бы Вы ответить на вопрос за своего сына? Или, может быть, он сам сумеет нажать 2 кнопочки? Опрос, как видите, анонимный. Мне просто интересно, сколько сил забирает у наших детей «школа после школы». И разумно ли это?
Елена, я написала - 3-3,5 часа. Часть из них тратится на уроки в продленке. Часть дома.
ОтветитьУдалитьКонечно, мне бы хотелось, чтобы после школы ребенок больше времени отдыхал, играл и гулял. Но наверное для этого нужно придумать другие программы обучения.
Или другой взгляд учителя на всё это действо.
ОтветитьУдалитьМне почему-то это даже в голову не пришло))
ОтветитьУдалитьМне сложно представить, что наша учительница откажется от домашних заданий или уменьшит их объем.
Елена, просто беда какая-то со школьниками. Когда они живут? По ночам уроки учат!
ОтветитьУдалитьЯ со старшим сыном (3 кл) взяла тактику невмешательства в школьные дела. Поэтому он сам регулирует свою домашнюю нагрузку: некоторых предметов, погляжу, вообще не существует:) наизусть стихи учить, к примеру, вообще не задают) А зачем, говорит, пять человек передо мной расскажут одно и то же - неужели не запомню? Ну и подобные, вполне эффетивные уловки. Могу, конечно, разъяснительную работу провести, но... не буду.
Сначала родители не очень довольны были учителем: мало типа задает, ни докладов тебе, ни рефератов, ни в Интернете найти, ни сказку написать экологическую... Короче, не продвинутая учительница:)
В итоге дети трудятся, да, но не киснут. Отдыхать успевают. Сын в музыкалку и две спортивные секции успевает ходить. Вот реально жизнь, а не школа-подготовка-к-жизни.
Елена, где середина-то? На Ваш учительский взгляд. Много задаете по литературе?:)
Мне кажется, задания должны быть интересными и такими, с которыми заведомо справится любой ученик. А уж кому побольше хочется — для тех в учительском рукаве всегда что-то припасено!
ОтветитьУдалить