воскресенье, 18 июня 2017 г.

Тим — тонкая струна

Есть такие люди: прикоснёшься — зазвенят.

Когда мы с Марией Сониной в далёком 2013 году затеяли проект «Читать не вредно — вредно не читать!», с нетерпением ждали отзывов Тимофея Мартынова из Жуковского. Трудно было поверить, что пишет пятиклассник.




Но это действительно так. Самое замечательное, что золотой мальчик Тим вырос, проект закончился, а блог продолжает жить.


«Летим — всё небо в алмазах!» Почитайте, полетайте вместе с Тимом, получите удовольствие. Обратите внимание на посты 2013-2014 годов: там всё по неделям расписано.

На прошлой неделе Тим с родителями оказались в Санкт-Петербурге, пригласили меня попить чаю в кондитерскую с символическим названием «Гости» на Малой Морской. Развиртуализация, как вы помните, мой любимый процесс. Умом понимала, что мальчик в кепочке возмужал, но не ожидала, что настолько.

+Maria Sonina, посмотри, как наш Тим прекрасен

Дождливый петербургский вечер плавно переходил в белую ночь, а мы не могли наговориться. Было полное ощущение глубокого и давнего родства.

Тим, спасибо за открытие Эдуарда Веркина: «Облачный полк» — невероятно честная, на мой взгляд, современная книга о войне. Без заигрывания с подростками и попытками говорить на их языке.

К сожалению, родители Тима выразили желание остаться за кадром, но пусть будут услышаны мои слова восхищения всей семьёй. Друзья, спасибо, что вы есть в моей жизни!

18 комментариев:

  1. Лена, Тим и наш тоже! Какое счастье, что он настоящий)
    Сомнения и у меня были по поводу оригинальности текстов, но потом всё встало на свои места.
    Тим, рада видеть тебя!
    Лена, как хорошо, что вы встретились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, невероятное счастье, что бывают такие дети. Тихо завидую учителям.

      Удалить
    2. Ирина Валентиновна, продолжайте сомневаться, я и сам порой бываю не уверен, что я есть :))
      Спасибо, что не забываете!

      Удалить
  2. Лена,

    Я аж ахнула! Как вырос Тим!
    Очень рада, что вы смогли встретиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня в первые секунды даже на аханье сил не хватило. Но потом всё завертелось стремглав и расставилось на свои места, словно позавчера расстались. Удивительная семья.

      Удалить
  3. Лена, очень приятно, что Вы нашли столько добрых и тёплых слов о нашей встрече и о нашем взрослеющем юноше. Досадно, что вечер был таким коротким. Спасибо огромное за терпение и прекрасное умение слушать, за тонкий юмор и чудесное настроение. Иногда от таких поездок и встреч вырастают крылья. Мы очарованы вашим городом - Вы знаете. Он нас восхитительно встретил и принял. Уезжать было невыносимо трудно, но мы верим, что снова приедем и повидаемся ещё не раз. Часто Вас вспоминаем, всегда с теплотой и нежностью. Очень рада, что Вы нашли целый вечер для нас в такое непростое время.

    У меня появилась книга-скетчбук Софьи Коловской "Петербургский алфавит" (неформальный путеводитель). Полистав, подумалось, почему бы Вам, может быть, с мамой или с друзьями не составить свой петербургский алфавитный путеводитель по любимым местам? Он бы очень пригодился для таких новичков, как мы. Когда хочется ориентироваться на мнение авторитетного петербуржца или петербурженки )) Думаю, с оформлением обязательно найдутся помощники (на крайний случай и я могу пригодиться). Почему нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, надеюсь, что наши встречи станут доброй традицией. Город полюбил вас, это чувствуется. Приезжайте осенью, пошуршим листьями в Михайловском саду.

      Книгу «Петербургский алфавит» знаю, вряд ли мне под силу тягаться с Софьей Коловской, но идея замечательная, мы с мамой её обсудим. Вы обещали стать нашим художником, ловлю на слове))

      Удалить
    2. Лена, традиция – это хорошо! Мне нравится идея. Осталось дело за малым: воплотить. Есть, к чему стремиться, ведь мы многое не успели посмотреть. Правда, на обратной дороге наши мысли были о зимней поездке. Далеко загадывать пока слишком преждевременно.
      С оформлением вашего с мамой авторского путеводителя - я всеми руками «за», но сознательно написала «в крайнем случае», т.к. являюсь любителем, к тому же не самым скоростным, да и немного опасаюсь, чтобы не получилось, как с портретом Клетчатого Председателя в «Приключениях принца Флоризеля» ))
      Вере Васильевне – огромный привет и самые добрые пожелания в её день рождения.
      Очень тронул её рассказ о послевоенном детстве-юности. Вы очень творческий дуэт, «Петербуг глазами двух петербуженок» может получиться чем-то неординарным, на мой взгляд. И востребованным: начнёте печататься, разбогатеете и будете путешествовать по любимым местам. Возможно? Вполне!

      Удалить
  4. Да вы оба прекрасны! (Плюс, конечно, семья Тима.) Вырос читатель )) Как здорово, что проект собрал столько хороших и разных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Мне очень дороги такие «отголоски» проекта. С Вами мы ведь тоже там познакомились? Или чуть раньше? Запамятовала, простите.

      Удалить
    2. Там, там ))
      С проекта и началось наше знакомство! Чему я несказанно рада!

      Удалить
  5. Как славно! Проект объединил столько увлеченных людей! Маме, папе и Тиме огромный привет из Краснодара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, за чашкой чая мы Вас тоже вспоминали.

      Удалить
    2. Спасибо, Анна Анатольевна, рада заочному знакомству (надеюсь, пока заочному).
      Юлия, мама Тима.

      Удалить
    3. Анна Анатольевна, пусть мы пока и не встретились, у нас ещё всё впереди!

      Удалить
  6. Елена Владимировна, совершенно не ожидал поста о себе, столько внимания, смущён, но приятно!
    Не замечал в себе сходства со струной, скорее с канатом или тросом :))
    Раз речь зашла об образах, то, надеюсь, не обидитесь, если я Вас сравню с колодцем (глубокой, неиссякаемой, живительной и скромной).
    Удивлён, что Вы так быстро прочитали роман Веркина, а ещё мне очень приятно, что Вы его оценили. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тим, извини: так я тебя чувствую. Хотя стальная надёжность троса в характере, безусловно, заметна.

      Колодец, говоришь? Ну пусть будет так.

      Удалить