четверг, 11 сентября 2014 г.

Бумеранг

Утверждают, что в нашем высокоскоростном мире все процессы происходят очень быстро. Совершил недоброе — получи ответ. И наоборот.

Престарелая яблоня (больше полувека) в этом году на даче вдруг выдала невиданный урожай. Мама завалила яблоками квартиру.


Оттащила в школу, угощала пионеров. Вечером в почтовом ящике нашла письмо из Франции, написанное от руки(!). Хороший человек из Кольмара +Tatiana Alsace на милой открытке просто решила передать мне и Моне привет.


Быстро вернулся.

Бумеранг добра (видео) Источник. Но не наш. Хотя чувства и замыслы всем понятные.

Мне больше нравится это, сделанное учениками школы 1034. Заодно можно поучиться, как делать и оформлять видео практически в полевых условиях. Без декораций и эффектов.



«Полоса приятностей». Хороший день хорошего человека.

Друзья мои, а как часто и чтО вам возвращается?

16 комментариев:

  1. Отличный пост , Елена. Думаю над эффектом бумеранга периодически, когда вернется... да ка-а-а-ак даст! Почему -то хороший эффект не запоминается, а вот плохой - всерьез и надолго! Очевидно, нужный жизненный урок получается)
    Дочке было лет 5. Вывела она меня из себя как-то капризами: далеко за полночь, спать хочется, а ей все неймется. Вот и не выдержала, сорвалась после разного рода уговоров. Накричала и пошла из ее комнаты. И тут же ногой об угол сильно стукнулась. " Вот так урок!"- подумала я. С тех пор стараюсь всегда компромисс найти в критической ситуации.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, Моня,

    Уррррраааа! Я так рада, что открытка к вам наконец-то дошла! Ровно месяц прошёл...и я уже стала волноваться!

    Сколько яблок! Сколько пирогов из них можно сделать! ;)

    Видео очень трогательные! Как сейчас вот на работу идти с мокрыми глазами?!
    Спасибо!!!

    Хороших выходных!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо. Это было неожиданно и очень трогательно. Читала прямо у почтового ящика. Моня, конечно, был недоволен вскрытым без него конвертом, но вместе со мной с интересом вертел открытку, определяя, где верх и низ. Танюша, мы это правильно сделали?

      Удалить
    2. Лена,

      Вы всё правильно сделали! :)

      Я тоже открытку долго крутила...как говорил доктор Харэ (обожаю Игоря Угольникова): "Не перепуть верх с низом" ;)

      Удалить
    3. Это Моня хищной лапой вращал открытку на столе, потом останавливал и разглядывал задумчиво. Снова вращал. Потом удовлетворённо муркнул и спрыгнул с табуретки.

      5«б», вы меня слышите? Не существует в природе слова «тубаретка»!

      Да, Игоря Угольникова тоже люблю. Таня, как же приятно разговаривать на одном языке:-)

      Удалить
    4. Лена,

      Про "табуретку" я ещё раз себе мысленно повторила ;)

      Пересмотрела в августе "Из жизни доктора Адама"...вот нет сейчас больше такого юмора!

      Удалить
    5. Таня, а тебе-то зачем моя «табуретка»? У тебя, по-моему, всё хорошо с русским языком.

      А с юмором, согласна, что-то в последнее время очень напряжённо в стране стало. Дефицит качественного ощущается невероятно.

      Удалить
  3. Ролик чудесный.
    Бумеранг действует как в сторону добра, так и зла. Что посеешь, то и пожнёшь.
    - Не бойся отдавать, - говорила мама. - Сторицей воздастся.
    Так и есть. Так что не бойтесь тратиться)

    Примеры? Их так много,что не хватит места перечислять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вся твоя «ЧУМотека» — один большой пример того, как добро ходит по кругу. Спасибо, что ты у нас есть. Новых круглых дат не образовалось? Ты только скажи: благодарные читатели-почитатели тут же устроят маленький — или большой, как получится — праздник.

      Удалить
  4. Мне очень сильно понравилось это видео!Конечно я его смотрела,но мне всё равно понравился этот ролик!Было очень интересно как один мальчик помог другому,другой мальчик другому и т. д..Было познавательное видео как надо помогать кому либо,и конечно же родственникам!Делай добро и оно к тебе вернётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабинка, естественно, я тоже это видео не раз смотрела. Согласись, ролик бесконечно добрый.

      Ребёнок, я очень рада, что ты оставила комментарий. Несколько ошибок допустила, но ты в них не виновата: мы ещё не изучали эти темы. Подойди завтра, посмотрим, что можно с этим сделать. Хорошо?

      Удалить
  5. Мне очень понравился видеоролик! Это видео по учительное как каждому надо помогать! Если ты сделаешь кому-то добро, а потом тебя помогут.

    ОтветитьУдалить
  6. Добро вращается. Алинка, ну откуда в твоей речи это застаревшее «поучительно»? Никого не собираюсь поучать. Голова думает  — отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо, что напомнили про прекрасную идею. Так в жизни случается, что не помнишь о своих добрых поступках. (по крайней мере я не веду счет своего добра). А вот добрые дела других всегда для меня памятны. По жизни таких историй набралось много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Марина: жесты тепла от окружающих долго хранятся в сердце. А свои коллекционировать и считать — бессмысленная затея.

      Удалить