Честно говоря, это ужасно. Такое ощущение, что эти ограничения, ужесточения делаются с расчетом на неокрепшие нервы, чтобы увеличить количество рабочих рук. Лично на меня это действует именно так — в жёстких условиях у меня отключается мозг. И, если за русский язык я относительно спокоен, то за остальные предметы я беспокоюсь гораздо больше. Однако я смотрю на все это с позиции сдающего экзамен. Организаторов тоже можно понять.
Да, Женя, жизнь в школе — это сплошная любовь к человеку. А потом начинается...
Ты в чём собрался понять организаторов всего этого безобразия?
Нет, не про пункты сдачи (слово-то какое неудобоваримое!), не про тётенек, которые пришли в чужую школу, зачитали инструкцию, отсидели, собрали, сдали говорю. О вас. Которые трепетные, честные и умпеющие мозги включать. Сами. И не хочется видеть вас в оранжевых жилетках.
Единственный плюс здесь - это публикация типовых заданий на fipi.ru. Так же, все это будет справедливо по отношению к тем, кто собирается сдавать экзамен честным путем, а такие есть.
И в разделе «Фонетика» там ничего нет... Привет ФИПИ, добро пожаловать сюда. «Ударение-инфо» не даст заскучать. Главное — тренироваться каждый день хотя бы по 10 минут и выписывать в особое место слова, в которых неправильно делаешь ударения. Естественно, в туалете плакатик повесить, чтобы перед глазами хотя бы 2 раза в день был.
«Также» в данном случае слитно пишется. Гуля, тебе стоит посетить самое нужное место: справочник Лопатина. См. в правом столбце блога. Интересные вещи найдёшь, честное слово.
А я вот как раз из тех самых тётенек, которые в чужую школу...Наглядишься там, наслушаешься...И прям, как у Горького:"Смешно, но не весело". Что бы там ни придумали, а на всякий яд всегда найдётся противоядие...))
Светлана, мы с коллегами тоже оказываемся каждое лето в роли «чужих тётенек». Чётко выполняем все инструкции, но обязательно стараемся подбодрить детей, лишний раз улыбнуться, не нагнетать и без того напряжённую атмосферу.
Согласна с Вами, Елена, мы тоже пытаемся разрядить обстановку. Вот только нововведения ( металлоискатели, видеокамеры и проч.) действуют в обратном направлении. Парадокс в том, что, кто хитёр и не честен, тот всё равно лазейку найдёт. Не на экзамене, так потом. А вот для других атмосеферы очень не уютные создаются.
Честно говоря, это ужасно. Такое ощущение, что эти ограничения, ужесточения делаются с расчетом на неокрепшие нервы, чтобы увеличить количество рабочих рук. Лично на меня это действует именно так — в жёстких условиях у меня отключается мозг. И, если за русский язык я относительно спокоен, то за остальные предметы я беспокоюсь гораздо больше. Однако я смотрю на все это с позиции сдающего экзамен. Организаторов тоже можно понять.
ОтветитьУдалитьДа, Женя, жизнь в школе — это сплошная любовь к человеку. А потом начинается...
УдалитьТы в чём собрался понять организаторов всего этого безобразия?
Нет, не про пункты сдачи (слово-то какое неудобоваримое!), не про тётенек, которые пришли в чужую школу, зачитали инструкцию, отсидели, собрали, сдали говорю. О вас. Которые трепетные, честные и умпеющие мозги включать. Сами. И не хочется видеть вас в оранжевых жилетках.
Понять в стремлении к объективности результатов. Неприятно делить бюджетные места инвалидами-целевиками-стобалльниками из всем известных республик.
УдалитьУ нас есть выход? Мы можем только ум напрягать.
УдалитьТут не поспоришь.
УдалитьЕдинственный плюс здесь - это публикация типовых заданий на fipi.ru. Так же, все это будет справедливо по отношению к тем, кто собирается сдавать экзамен честным путем, а такие есть.
ОтветитьУдалитьИ в разделе «Фонетика» там ничего нет... Привет ФИПИ, добро пожаловать сюда. «Ударение-инфо» не даст заскучать. Главное — тренироваться каждый день хотя бы по 10 минут и выписывать в особое место слова, в которых неправильно делаешь ударения. Естественно, в туалете плакатик повесить, чтобы перед глазами хотя бы 2 раза в день был.
Удалить«Также» в данном случае слитно пишется. Гуля, тебе стоит посетить самое нужное место: справочник Лопатина. См. в правом столбце блога. Интересные вещи найдёшь, честное слово.
УдалитьХорошо, спасибо.
УдалитьВот и умница, дочка!
УдалитьА я вот как раз из тех самых тётенек, которые в чужую школу...Наглядишься там, наслушаешься...И прям, как у Горького:"Смешно, но не весело".
ОтветитьУдалитьЧто бы там ни придумали, а на всякий яд всегда найдётся противоядие...))
Светлана, мы с коллегами тоже оказываемся каждое лето в роли «чужих тётенек». Чётко выполняем все инструкции, но обязательно стараемся подбодрить детей, лишний раз улыбнуться, не нагнетать и без того напряжённую атмосферу.
УдалитьСогласна с Вами, Елена, мы тоже пытаемся разрядить обстановку.
УдалитьВот только нововведения ( металлоискатели, видеокамеры и проч.) действуют в обратном направлении. Парадокс в том, что, кто хитёр и не честен, тот всё равно лазейку найдёт. Не на экзамене, так потом. А вот для других атмосеферы очень не уютные создаются.
Видеонаблюдение меня смущает. Я не собираюсь списывать, но наличие камер прибавит лишней нервотрепки. И мне кажется не только мне
ОтветитьУдалитьА ты представь, что снимаешься в видеоролике к уроку. Олег, наличие камер в магазинах тебя ведь не смущает? Расслабься и перестань об этом думать.
УдалитьА потом ведь у нас как бывает? «Либо ишак, либо падишах...»