четверг, 21 марта 2013 г.

Как вести деловую переписку?

Легко и непринуждённо. Достаточно вместе с любопытным Казимиром почитать СОВЕТЫ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ (перейдя по ссылке, нажмите кнопочку NO, окажетесь в начале курса). Считаете, что вам ещё рано об этом задумываться? Увы, как показала практика, некоторые из вас испытывают трудности даже при написании обыкновенного заявления. Другие не понимают, почему я сержусь, получая письма без темы.


Потратьте 15 минут. Возможно, ваша будущая работа через несколько лет (месяцев?) станет такой, какой вы сейчас её себе намечтали, а не обернётся к вам оранжевой спиной весёлой спецовки.

8 комментариев:

  1. Лена, с утра почитала. Хорошо,что напомнили про автоответчик. Вот его-то я и забываю включить, когда в отъезде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не думала, что помощнику губернатора НАО может понадобиться этот пост. А вот как всё обернулось.

      Собственно говоря, это я пионеров призываю задуматься о будущем.

      Удалить
    2. Лена, нет предела совершенству. Много ещё белых пятне в моём образовании, так что образовывай меня, образовывай!:-)

      Удалить
  2. А я хохотнула на веселенькую спину оранжевой спецовки-))) Очень точно! В пятницу на курсах подошел ко мне молодой человек и спросил: "А вы не могли бы со мной позаниматься культурой речи и деловым этикетом?". Я отказала, по причине крайней занятости и малой своей образованности, но в пятницу ему эту ссылку подскажу.-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Светлана! Тащите, расповсюживайте. Отрадно слышать, что есть молодые люди, которые сами просят позаниматься культурой речи.

      Удалить
    2. Света, зачем ты так с молодым человеком? Он ведь может потерять веру в торжество разума после таких отказов:-))

      Удалить
  3. Спасибо за информацию!
    Именно то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой бы голос, Леся, да одноклассникам в уши.

      Удалить