четверг, 14 февраля 2013 г.

И снова про любовь...

Конечно, вам сегодня не до меня: раздать валентинки, собрать валентинки, посчитать валентинки, похвастаться перед Пашей, позавидовать Маше, утешить Наташу... В конце переполненного эмоциями дня остановитесь, пожалуйста, на 10 минут, посмотрите мультфильм.



Любовь — это забота. И ничего больше. Честное слово.

А пока пусть сердце ёкает, душа уходит в пятки и замирает. Влюбляйтесь, вздыхайте, страдайте, расставайтесь и вновь встречайтесь. С новыми людьми и новым самим собой. Осмысленных встреч, друзья мои.

За ссылку спасибо + Galina Egorova Кстати, фильм номинирован на Оскар в 2013 году.

20 комментариев:

  1. Отличный мультик! У славян довольно долго в ходу было слово "жаловати" (сегодня мы говорим "жалеть") вот именно этим словом они и передавали смысл глагола "любить". Мне кажется, это очень точно: жалеть и заботиться - вот и вся любовь.-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за этимологический экскурс. Бабашка моя тоже говорила о знакомых: «Он её жалеет». И мне, маленькой, было уже тогда понятно, что в этом слове больше, чем любовь.

      Удалить
    2. У всех людей бабушка была, а у меня такая. Ударение на первом слоге.

      «БабАшки» позже появились.

      Удалить
  2. Замечательный мультик!
    За душу берёт... И так точно изображено то, что происходит в нашей жизни, но мы этого просто не замечаем. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный мультик! Мне очень понравился... Вот, что значит настоящая любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В конце, где женщина протягивает мужчине руку, мой малыш говорит: "О, деньги даёт!"

    В два года парень знает, как решать межличностные проблемы ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего трепетнее этого мультика я еще не видела! Заставляет задуматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, меньше всего на свете я хотела бы кого-то заставлять. В том числе и задуматься.

      Удалить
  6. Казалось бы, обычный мультфильм с пластилиновыми героями, но смысл понятен без слов. В обыденности мы утрачиваем всю важность заботы о любимом, весь её смысл. Есть над чем поразмышлять на будущее.

    ОтветитьУдалить
  7. А в нашу сторону видео не показывают, пишет Video is private... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. Лена, я не знаю, что в таких случаях делать.

      Удалить
    2. Да ничего, я просто остаюсь "с носом"! :) Пойду на ЮТьюб поищу напрямую.

      Удалить
  8. и мне доступ ограничили ((( Может из-за возраста???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какая-то неприятность случилась. Теперь и я не вижу ничего. Попытаюсь найти другой ролик.

      Удалить
    2. Я так и не нашла, всяких трейлеров много, а ролика на 10 минут не нашла. Видимо, копирайт...

      Удалить
  9. Друзья, Галина Егорова только что ответила: «Увы! Закрыл тот, кто выложил». А жаль.

    ОтветитьУдалить
  10. Осталось подождать результатов премии. Надеемся, что фильм снова появится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, подчистили для Оскара...

      Удалить
  11. Победители объявлены, но видео продолжает оставаться закрытым. Лучшим короткометражным анимационным фильмом признан «Бумажный роман».

    ОтветитьУдалить