четверг, 20 июля 2017 г.

Загадочная сумка

Любимый «Лабиринт» при очередном заказе книг одарил сумкой с изображениями русских и зарубежных писателей. На пикнике рассматривали с пионерами.


Навскидку из 28 опознала 20. А вы, друзья мои? На всякий случай даю изображение покрупнее.


Давайте для удобства считать персоны с верхнего ряда слева направо, как читаем. То есть Николай Васильевич (надеюсь, Гоголя все узнали) будет в списке под номером 20. Конечно, все гуглится на раз-два по ключевым фразам, но интересно:

  1. Сколько писателей назовёте без подсказок.
  2. Кто из тех, кого знаете вы, остался за гранью моего читательского мира. Как говорил почтальон Печкин, «в целях повышения образованности». Моей, естественно. 

27 комментариев:

  1. Тоже 8 неопознанных: 3, 9, 11, 13, 18, 21, 22, 28.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, Геннадий, почти по всем позициям совпали.

      Удалить
    2. Лена! Теперь, когда я знаю всех, я честно могу сказать, что даже в минуту просветления к списку узнанных добавился бы только один, последний, №28.

      Удалить
    3. 28-го изначально знала. С остальными — беда. Некоторые старшие товарищи по цеху вчера тоже озадачились, а один особенно ехидный подчеркнул, что кругозор учителя литературы мог бы и пошире быть. Ушла самообразовываться.

      Удалить
    4. Учителю литературы было бы стыдно, если бы он русских не узнал. А так - ничего. )

      Удалить
    5. «Ничего» — это плохо совсем.

      Удалить
    6. Третий - это Пратчетт. Рекомендую начать с книги "Стража! Стража!" и дальше идти по линии стражи для начала. Помню, как-то Вы одобрительно писали про Асприна, так что Пратчетт определённо понравится

      Удалить
    7. Да, с Асприном в своё время сложились дружеские отношения. Алексей, спасибо за рекомендацию. Непременно воспользуюсь Вашим советом.

      Удалить
  2. Лена,

    Я почему-то сразу узала Агату Кристи и Александра Сергеевича ;)
    А посередине- не Маркес ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно,но я узнала лишь половину.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои мама с папой, увидев этот пост, с радостью решили по участвовать в этой интересной игре. Посему, мы нашли мы почти всех, а главное - без подсказок гугла. Были найдены: Достаевский, Агата Кристи, Гоголь, Лев Толстой, Солженицын, Роулинг, братья Гримм, Булгаков, Бредбери (причем, почему-то, он там присутствует дважды), Туве Янсон, Пелевин, Хэмингуэй, Давлатов, Чехов, Толкен, Астрит Лингретт, Шекспир, Эдгар По, Пушкин и Маркес. Остальных мои родители нашли "за кадром" ради своего интереса, потому выписывать я их не буду. Спасибо за интересный пост, хоть что-то раскрасило мне этот вечер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексис, мой вечер сделали слова: «Мои мама с папой...» За это можно всё простить.

      Позанудствую, знаю, что ты набирал на слух:
      1. ДостОевский (господи, пошли мне силы не применять силу к создателям рекламы).
      2. ДОвлатов.
      3. Толкин/Толкиен. Хотя с иностранными именами-фамилиями могут происходить странные деформации: https://www.facebook.com/glazslov/videos/1428511873907908/
      4. Астрид Линдгрен. Найдёшь варианты, расскажи, пожалуйста.

      Лёш, ещё раз спасибо. Ты сам не знаешь, как мне было приятно, что задействовал всю семью.

      Удалить
    2. И да, второй Брэдбери (там, где «Лёд и пламя»), это не он.

      Удалить
    3. Если бы можно было редактировать уже отправленные комментарии, то Вам навряд ли пришлось бы "занудствовать". Не суть, постараюсь запомнить правильное написание, дабы в будущем не было стыдно, как сейчас. Не за что.)

      Удалить
    4. Да, Алексис, меня тоже не очень устраивает, что в блоге нет возможности редактировать комментарии, как, например, в фейсбуке.

      Удалить
  5. Лена, разглядываю с удовольствием. Уверенно ощущаю, что очень полезно соотносить автора с его лицом - а объяснить этого внятно не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я тоже так чувствую. И тоже не могу объяснить.

      Удалить
  6. Нижний ряд, крайний справа Франц, наш, Кафка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнится мне, Галина, что вы с Жако большие его почитатели.

      Удалить
    2. Мы, как всякие праговеды только кафколюбы, а не кафковеды. Т.е. Кафку то там почитают, вот только сомневаюсь, что читают (мне кажется, или стихи какие-то получились?)

      Удалить
    3. Получилась забавная рифмованная игра слов и смыслов))

      Удалить
  7. Девятого узнал. Это Джордж Мартин, автор серии романов «Песнь Льда и Огня». По мотивам его книг снят сериал «Игра престолов».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс, спасибо, дорогой. Теперь я тоже знаю. Читаю. Пока, правда, не поймала вдохновение.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Владимировна.Я отгадал 2, 5, 12, 16, 20, 21, 23, 25, 26, а мама добавила 1, 15.А папа не узнал 3, 7, 11, 13, 17, 22 и 27.Будем ещё отгадывать. Спасибо Вам за загадку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванечка, здравствуй. Для без пяти минут шестиклассника отличный результат! Сердце радуется, когда слышу, что к делу подключается вся семья. Думаю, есть смысл посоревноваться в знаниях со старшим братом.

      Удалить