суббота, 1 октября 2016 г.

Фестиваль буктрейлеров-2

И ведь каждый раз надеешься, что новые поколения превзойдут своих предшественников. Иногда надежды оправдываются. Сюрпризы даже бывают. А порою хочется возопить сакраментальное: «В этот класс я не входила!»



Ещё в мае поговорили об особенностях буктрейлеров, посмотрели ролики, отметили удачные находки. На почту отправила ссылки:
Видимо, не все почитали-посмотрели, ибо результаты очень разные.

6 класс

Джек Лондон. «Сказание о Кише» Роберт понял, что работать проще в команде, а не одному.

7 класс

Сельма Лагерлёф. «Путешествие Нильса с дикими гусями» Таня призвала на помощь сестру-первоклассницу.

Даниель Дефо. «Робинзон Крузо» У Тимура получился пересказ, но порадовала точно подобранная музыка и попытка пластилиновой анимации.

8 класс

Александр Грин. «Алые паруса» 2 Ассоли, натурные съёмки. Ничего, что в кадре пока мелькает «Скорая помощь», зато придумали сюжет, вышли на природу, переснимали по 100 раз, веселились. Надежда потом всё виртуозно смонтировала. И трижды скромно убрала своё имя в таблице. По настоянию одноклассников имя вернула, выделила красным шрифтом и отобрала у Нади права редактора документа.

Роберт Льюис Стивенсон. «Остров сокровищ» По большому счёту Полинка сделала трейлер к мультфильму.

Джордан Белфорт. «Волк с Уолл-стрит» Знаю, что в команде есть люди, приглашённые со стороны. Ждём, когда Генрих поправится.

30 секунд пушкинской «Пиковой дамы» привели одноклассников в замешательство. Пересмотрели ещё раз. Остался вопрос: «Что это было?» Авторы не смогли дать на него вразумительный ответ. Яркий пример нежелания бродить по ссылкам и смотреть, что делают другие.

11 класс

Здесь проще дать ссылку на таблицу, где видно, как всё организовано. Моя задача — создать документ и щелчком одной кнопки дать доступ целому классу. Всё остальное пионеры сделают сами. 

Глеб:
— Елена Владимировна, а Вы помните, как в 6 классе ругались, когда мы делали всякую фигню?
— Я? Ругалась? Нет, не помню.

22 комментария:

  1. Очень люблю буктрейлеры. Раньше часто их создавала. Сейчас реже. Можно их посмотреть на странице блога "Волшебный фонарик". Подпишитесь в гаджете "Постоянные читатели".

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена! За "Колобка" команде 11-классников - отдельное спасибо!!! Я уже месяц ломаю голову, как объяснить своим малышам, что такое буктрейлер, а тут - такая отличная вещь!
    Конечно, у всех разные работы. Посмотрела все с большим интересом :) Мой любимый "Чистый понедельник" впечатлил тоже. Молодцы, ребята! Спасибо их учителю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, поняла, что «Чистый понедельник» был создан не после самостоятельного летнего прочтения (читали ли?), а после разговора о нём на уроке.

      Удалить
    2. Понятно... Еще интереснее стало :) Спасибо!

      Удалить
    3. Елена Владимировна, «Чистый понедельник» был осилен мною в начале июня, так как был самым первым в летнем списке.
      Начали составлять сценарий, только когда вы напомнили про буктрейлер, а не после того, как мы стали разбирать рассказ в классе.
      Работа проделанная за тот промежуток времени, была нервная (в основном для меня) и сложная (для моих напарниц).
      Всё было честно!
      P.S. Ну, естественно был приобретён хороший опыт.

      Удалить
    4. Ксюш, в твоей честности я не сомневаюсь, ребёнок. Ваш ролик сразу стал моим фаворитом.

      P.S. Рекомендую для профилактики повторить тему «Обособление вводных слов и причастных оборотов»:-)

      Удалить
  3. Добрый день, Елена Владимировна! Здорово! Интересный вид работы по прочитанной книге! Для малышей тоже выбрала для показа "Колобок" и "Остров сокровищ". Мы еще с буктрейлерами не знакомились.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Владимировна, спасибо за ссылки на презентацию и вебинар о буктрейлерах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна. Рада, что материалы пригодились.
      На мой взгляд, создание буктрейлера затратно по времени, но это ещё один вид работы с текстом. И уж куда полезнее пересказа краткого содержания с обязательным в конце «Книга мне понравилась». Хотя некоторые родители ратуют именно за бумажные читательские дневники, с мечтательным вздохом вспоминая свои.

      Удалить
  5. Лена,

    Креативный 11 класс! Молодцы! :)
    (я,конечно же, была очнеь тронута трейлерами "Джейн Эйр" и "Гордость и предубеждение" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, это ещё те креативщики!:-) Пришлось гуглить, что такое тизер-трейлер, чтобы не опростоволоситься перед пионерами. На самом деле это правильно, когда дети на полшага впереди учителя.

      Удалить
  6. Елена Владимировна, а я вот ничего не знала о буктрейлерах:(
    Просмотрела видео, понравилось. Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, значит, не в пустоту пишу: Вам, например, понадобилось. Вот и славно. Спасибо за отклик.

      Удалить
  7. Ножками топала, молнии метала, было дело. А ругалась? Инсинуация! Я и ругаться-то не умею:-)

    Глеб, зато из некоторых нечто дельное получилось со временем.

    ОтветитьУдалить
  8. Расскажи лучше, с какими трудностями пришлось столкнуться, когда делали буктрейлер.

    ОтветитьУдалить
  9. "Остров сокровищ" - лаконично, динамично, стильно)современно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Владимировна,эх,года летят и после увиденного захотелось обратно в 9 класс, ваши задания делать, а то в техникуме такого и в помине нет, только пишем и пишем, с вами было намного лучше. Спасибо вам, за эти 5 лет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванечка, очень рада слышать тебя. Спасибо, что всё ещё читаешь мой блог.

      Пишете и пишете? Это очень хорошо. Главное — осмысленно писать, ты помнишь. Заходи как-нибудь на досуге в школу, поговорим. Только напиши или позвони предварительно.

      Удалить