воскресенье, 10 апреля 2011 г.

«Дом, в котором я живу»

Друзья мои, возьмите фотоаппарат, выйдите на улицу, сфотографируйте свой дом, но не просто так, а с настроением. Может быть, это будет дверь вашего родного подъезда, или смешная надпись на стене, или окно кухни, из которого машет рукой мама, провожая вас в школу... А может, первая зелень во дворе или бабушки на скамеечке у подъезда. Но это будет не кирпичная коробка, а ВАШ дом.


Потом пройдите по ссылке (приглашения всем выслала на почту), сделайте подпись к фотографии (имя, фамилия, адрес) и разместите её на карте. У нас получится общий альбом с совершенно разными взглядами на этот мир. Особенно забавно будет, если кто-то из вас живёт в одном доме.

Кстати, поговорите с родителями: быть может, у них в альбомах сохранились старые фотографии вашего дома. Можно сканировать и тоже разместить здесь. Любопытно будет наблюдать изменения.


Есть замечательный старый фильм режиссёров Якова Сегеля и Льва Кулиджанова «Дом, в котором я живу», наивный, трогательный, светлый и очень добрый.



Здесь фрагмент. Поищите фильм на торрентах целиком, посмотрите вместе с родителями. Вдруг вам тоже понравится, как и им когда-то?

2 комментария:

  1. Дети мои, осторожные и осмотрительные, кроме нас с вами, никто альбом не увидит (ссылочку-то я только вам дала!), так что отбрасываем комплексы и хватаемся за фотоаппараты.

    Фотографии видов из окна в качестве приложения к основным тоже приветствуются.

    ОтветитьУдалить