пятница, 16 сентября 2022 г.

Накормите аристократа

На сайте «КУЛЬТУРА.РФ» появился забавный тест, где вы можете проверить себя на знание высокой кухни прошлых столетий. 

Ответы сопровождаются обширными комментариями и иллюстрациями. Оказывается, трюфель раньше был «труфелем». А я не знала))


Из 9 вопросов правильно ответила на 7: меня подвели фрукты и дичь. Да, признаюсь, что композитора просто угадала. Хотя, возможно, что-то когда-то слышала. 

ПРОЙТИ ТЕСТ

Результатами, как всегда, можно смело делиться в комментариях. Я подобного рода тесты обычно прохожу не для баллов, а из любопытства. 

5 комментариев:

  1. 4 из 9, но это неудивительно, я не вдохновенный, как ты, кулинар) даже треску не могла отгадать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, про треску я точно знала: это ведь «Ревизор», мой хлеб))

      Удалить
    2. А мой хлеб - сёмга)) Сегодня купила-таки дурочку-снегурочку)

      Удалить
  2. 6/9. Засыпалась на фруктах и сладостях, последние не ем вовсе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, прекрасный результат!
      Там непростые вопросы, согласитесь.

      Удалить