вторник, 31 марта 2020 г.

Скорая помощь для учителей

Коллеги, знаю, что вы меня читаете. Понимаю, что сейчас все оказались в растерянности. Смотрите, что есть нам в помощь.

  1. «Гильдия словесников». ! Редко ставлю восклицательные знаки, но здесь прошу посмотреть всё видео вместе с шумами  от начала до конца: учителя работают, делятся своим опытом и шишками при дистанционном обучении. Там не только про литературу: про всю нашу боль сейчас. 
  2. Официальный блог Google Россия. «Учим из дома». Пошаговые инструкции ко всему.
Сейчас не время постить котиков, честное слово. Время учиться.

10 комментариев:

  1. Категорически не согласна насчет котиков! Котики – гарант спокойствия и мира во всём мире! Даёшь котиков!Если бы в этом посте был Эльмакот, уверена, информация воспринималась бы гораздо эффективней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, с котиками или без котиков не знаю, как до директора достучаться.

      Удалить
  2. Елена, день добрый. Посмотрев все эти Учи.ру, ФоксФорды и Яндекс Школы, призадумалась, кто из моих коллег (возьмем только математиков) воспользуется этими сервисами/порталами... Ну создала я на ФоксФорде свои пять классов (100% наполняемость), дала пробный тест, всё работает. Коллеги бегали смотрели, просили помочь. Ну, помогла, пока были на работе. Тест, однако, мои отличники/хорошисты решили на 4/3, двоечница на 5 (утверждает, сама решала)))
    А многие ли решатся давать видеоуроки?.. Так и представила картину, как коллеги, следуя рекомендациям, надевают яркое, усаживаются удобно, свет в лиТСо и давай вещать. Хотя, про видеоуроки (свои) со ссылкой на youtube подумала. Но из математиков больше никто на такое не пойдет. А значит, если надо видеоформат, то скорее всего найдут уже кем-то качественно смонтированные видео.
    А как быть с таким?.. Позвонила мне девчушка: "ГС, я застряла у бабушки в станице (в Краснодар не пускают), интернета нет, можно мне просто дать задание по учебнику и номера упражнений. Я вам потом сфотографирую решение и пришлю, как возможность будет". Ещё мама ученика моего класса отрапортовала: "Мы везде, где вы сказали, зарегистрировались, меня отправили сидеть дома, денег и Интернета нет, учимся по учебнику".
    Как-то так... Извиняюсь, что много настрочила, но уже накипело высказаться. Вот некоторые учителя дают задание в своих блогах. Опять же пример СВОЙ. У меня в классе девочка-"семейница" (не путать с "домашницей"), т.е. учится сама с помощью родителей. Я её спросила, насколько ей нужна моя помощь и как она находит материал. Ответила, что учит по учебнику, так как из-за здоровья не может много времени проводить у компа, но иногда родители находят на ютубе уроки, т.е. ко мне в блог она ходить не будет, на это надо ЛИШНЕЕ время.
    Ну всё, заканчиваю и... пошла постить котиков. Хотя нет, котики остались на улице, а дома только Жора в наличии. Да и постить не хочется, так как потом заглядываю в ленту ЖЖ и blogger, а там сплошная паника. Надоело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, здравствуйте.
      Разделяю Вашу досаду. Тоже не очень понимаю, как всё будет организовано со следующей недели. На мой взгляд, сейчас учителям время не паниковать, а что-то разумное делать. Жоре привет передайте, пожалуйста.

      Удалить
  3. Сложно сказать, как это всё получится. Ещё года 4 назад, после ИТНШ,пыталась сподвигнуть коллектив и директора (в первую очередь) на использование G Suite (поначалу G APPS). Но увы... Три года назад (опять же после ИТНШ) завела домен для школы, прошла все этапы регистрации, получила официальное разрешение от разработчиков на бесплатное использование ресурса.. Опять стоп. А вот теперь (спешно!!! за неделю!!!!) нужно ВСЕХ учителей, ВСЕХ детей зарегистрировать и начать учить!!! Я два года, как минимум, не пользовалась ресурсом, только доменное имя оплачивала, а ведь самой надо всё вспоминать, вникать. Я в ШОКЕ, честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у вас хоть домен есть, уже полдела сделано. Не представляю, как вы с такой скоростью зарегистрируете всех. Сил Вам и терпения.

      Удалить
    2. Я это сделала! 1322 человека заведены на платформу и начали работу! Не всё ещё гладко получается, но старт дан. Вчера провели пробные занятия.

      Удалить
    3. Галина, я горжусь Вами! Вы гигант. Страшно подумать, сколько сил приложили.
      Конечно, будут шишки и ухабы. Естественно, не всё сразу получится. Передайте, пожалуйста, коллегам мои слова поддержки. Я тоже эти самые шишки набиваю, но сегодня с Гугл Классом уже дышится полегче.

      Удалить
  4. Елена, воспользуюсь Вашими ссылками - размещу в своем библиотечном блоге для учителей. Вдруг поможет им.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить