четверг, 4 октября 2018 г.

Амб-згара-амба

11 класс в погоне за хорошими отметками пытается ответить наизусть как можно больше стихотворений поэтов Серебряного века. Самым неприступным оказался «Жонглёр» Василия Каменского. Но есть отчаянные головы, которые выучили его за 6 часов. Восхититесь.



Здесь всё без подвоха: Александр сначала ответил мне перед уроком, а потом снял по моей просьбе видео. Теперь могу демонстрировать (с разрешения исполнителя) его стонущим: «У меня ничего не учится...»

Кстати, ПИСЬМА ВАСИЛИЯ КАМЕНСКОГО можно почитать в журнале «Звезда» № 7 за 1999 год. 

13 комментариев:

  1. Супер! Просто невероятно... Я бы тоже стонала:))
    Александру - восхищение - с такой легкостью и без запинок даже прочитать не всем удастся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Александр и с листа на уроке виртуозно это стихотворение прочитал.

      Стонут, как правило, отчаянные лентяи над лермонтовским «Парусом», например.

      Удалить
  2. Елена, юноша прекрасен. Это же не просто отбубнить, пока не забыл, что там дальше, - а с чувством, с толком.... Скачала ролик. Если юноша не против, покажу своим страдальцам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, Людмила, Александр не против:
      1. видео лежит в открытом доступе
      2. изначально объяснила, зачем, кроме эстетического удовольствия, мне это нужно
      3. получено согласие на публикацию в блоге

      Но на всякий случай могу уточнить, чтобы Ваша душа была спокойна.

      Удалить
  3. Александр, брависсимо! Я в культурном шоке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я в нём же. Чувствуешь, какие славные дети достались мне в наследство? Знаю их всего месяц, но уже трижды им удалось меня удивить.

      Удалить
    2. Чувствую и с ещё бОльшим энтузиазмом буду учить песни на ненецком. Оказывается. есть вещи посложнее))

      Удалить
  4. Считаю, что следующим вызовом для пионеров должно стать это: https://www.youtube.com/watch?v=f3OlDHFyJI8

    ОтветитьУдалить
  5. А для двоечников без памяти вот: https://youtu.be/BXqwrQd-_Ss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто слушать надо. Наслаждаться и удивляться. Щербаков — про смыслы, а не для отметки.

      Удалить
  6. Вау! Слов нет, хочется просто поставить лайк как знак крайней степени восхищения!

    ОтветитьУдалить