среда, 28 октября 2020 г.

«Мы долгое эхо друг друга»

Встретились с коллегой на ЕГЭ:

— Смотри: мне мои выпускники золотую цепочку с кулоном подарили. Красота! А тебе что?

— Клёник.

— Ты что, дура?!

=============

Да, я счастливая дура. Пусть не в мае, а в последний день перед осенними каникулами, но они бросили институты-работы и снова пришли в школу. 







Фотография абсолютно постановочная: ни один пионер не позволит мне махать лопатой. 



Вот, даже ковшик с ведром на ходу отбирают. 



Сурово нахмурили брови:
— Как новые пионеры? Хорошие?
— Хорошие. Только пока не спина.
— Не переживайте, вырастут. 


Пройдёт 15 лет, Алексис сына в школу приведёт: «Смотри, мы с одноклассниками это дерево для Марьиванны посадили». Ваня в следующем сентябре, может быть, Варю сфотографирует. Мне есть куда прислониться. 

Вчера не удержалась, сбегала проверить. Стоит наш кривоватый клёник. Всё, как я люблю: косо, криво, но сами. 



Дурам вообще хорошо: у них дети и родители славные. 

За фотографии спасибо Полине и Полинке. Мои корявые лапы не сумели сохранить исходное качество, простите. 

20 комментариев:

  1. И в этом радость, счастье и уверенность, что всё не зря, что и Вы воспитали порядочных людей.
    Клён-красавец, конечно, выправится.
    "Есть, куда прислониться" - детям как приятно!
    Фотографии, как всегда, настоящие.
    Хорошие у Вас ученики, Елена Владимировна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно, счастье, Ольга. Эти дети — очередной подарок Тётушки Судьбы.

      Удалить
  2. Лена, я плакалъ)

    Как у нашей Лены
    Вырастают клЕны
    Кривовато, косовато.
    Посадили их ребята.

    А златые цепи
    Пусть таскают Йети.
    Спину держат клЕны,
    Их любовь нетленна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они тебя помнят!

      Спину держать всегда непросто, знаем. Верю, что мои немножко научились.

      Удалить
  3. «Ваня в следующем сентябре, может быть, Варю сфотографирует» — звучит как вызов, который обязательно стоит принять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Варя потом будет хвастаться одноклассникам, какой у неё сильный брат. Спина.

      Ваня, заодно про «правильные» кавычки мимоходом расскажешь)

      Удалить
  4. Елена, Вы действительно счастливая. Без этого расхожего слова, которым, к сожалению, всё чаще бросают в настоящих учителей. Вот так искренне обнять своих пионеров (а бывших пионеров не бывает) невозможно после разных цепочек, колечек и прочего. Здоровья Вам ещё на несколько поколений пионеров. Талант, вдохновение и любовь всегда с Вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. За лопатой можно спрятать? Немного бегаю по утрам. В школе мечемся с коллегами между этажами: всё на пользу.

      Удалить
  6. Из этого поста я понял, что у тебя подруги — коррупционерки.
    Скажи мне, кто твой друг — и я повторю тебе, кто твой друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то странное понял. Но так тоже бывает. Это не отменяет моей любви к тебе и подругам-«коррупционеркам».

      Удалить
  7. Елена, как же ж здорово!
    Представляю, сколько раз у вас всех украдкой наворачивались слёзы. У меня тут они совсем не украдкой лились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, мы большие, мы не плакали. Просто радовалась, что снова вместе.

      Удалить
  8. Оооо! Алла Викторовна, именно что до слёз.
    Лена, а мы - с Аллой Викторовной синхронно - плакали. Как тебе это удается? Оно эхом отозвалось, все твое тепло и бескорыстие.
    Уважаемые пионеры, вы чистое счастье. Подарить такую радость дороже многого-многого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чистое счастье на протяжении многих лет. Ты права, Алла.

      Удалить
  9. Елена Воронина, дети и родители славные бывают у славных учителей. Здоровья Вам и удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, Вы правы. Хотя по-разному случается.
      Спасибо: здоровье нам всем в это непростое время необходимо.

      Удалить